9 глава

12 2 2
                                    

Ты проснулась раньше всех. Первое что ты увидела это был спящий Гук.
* Божечки! Он такой милый😍. Он точно реальный? *
Ты встала и поправила одеяло. Твой взгляд упал на пол и ты увидела своего брата,который обнимал твою подругу. Ты втихаря сфоткала их. После ты пошла на кухню готовить завтрак. Спустя пару минут ты услышала что кто-то зашёл на кухню. Это был сонный Тэ.
Т: Доброе утро
Т/и: Доброе утро
Т: Тебе помочь?
Т/и: Буду не против. Кстати вы так мило смотритесь вместе!
Т: Спасибо.
Т/и: Я вас сфоткала. Отправить?
Т: Конечно!
Т/и: Ок.
Он встал за плиту и стал жарить яичницу, пока ты делала тосты и резала салат. Остальные начали потихоньку просыпаться. Вы это не заметили. Ты начала петь.
Т/и: Жили были мы на краю
        С нами был тёплый июль
Тэ узнал песню и тоже начал петь. У вас очень красиво получалось
Т: От пятëрки сломанный руль
Остальные проснулись и услышали пение с кухни. Они решили посмотреть кто так красиво поëт.
Т/и: С тобой играем в жизнь
Т: Которой будем жить
Ребята тихо зашли на кухню, вы так увлеклись пением, что даже не заметили их. Они были в шоке услышав ваши голоса
Чон залюбовался тобой
* Она так красиво поëт. Я готов слушать это вечно. Вот бы каждое утро так начиналось*
Т/и: Но сажусь в последний вагон
Т: Я теряю всё, а ты сон
Ребята заслушались. Дженни засмотрелась на Тэ.
* Он прекрасен. Их голоса так красиво сочетаются. Я хочу слушать и слушать как он поëт*
Т/и: Помнишь, по камням босиком
Т: Ты в папином трико
Т/и, Т: Как это далеко
Т/и: Мы как птицы прилетаем сюда
Т: Не пытаясь что-то менять
Т/и: Складываем в столбик года
Т: Теперь могу об этом другим рассказать
Т/и, Т:О том как жили-были мы на краю
С нами был теплый июль
От пятерки сломанный руль
Мы с тобой играли в жизнь!
Вы закончили готовить и обернулись. Вы застыли заметив ребят.
Т/и: эм....
Чг: Вы так классно поëте!
Дж: У вас такие красивые голоса!
Ч: Я знал что Тэхён классно поëт, но что Т/и! Это просто Вау!
Т: Спасибо
Т/и: Садитесь завтракать.
Ч: А что это за песня? Никогда раньше не слышал.
Вы сели за стол.
Т/и: Это наша песня
Т: Мы сами её написали
Дж: А почему она такая грустная?
Т/и: Мы написали её в 14 лет. После развода родителей.
Дальше вы ели молча.
Дж: Т/и, ты прекрасно готовишь! Научишь меня?
Т: Эй, я вообще-то тоже помогал.
Все засмеялись.
Т/и: Конечно научу! Как же ты тогда будешь моего братца баловать?
Дж: Т/и!
Все опять засмеялись.
Следующая неделя прошла спокойно. Ваш папа улетел по работе, поэтому встречу пришлось перенести. Маму ты не видела всю эту неделю. Ты знала, что у неё появился очередной ухажëр, поэтому не сильно переживала.
Спустя неделю
Вы с ребятами стояли в коридоре на большой перемене. К вам подошла девушка с младшего курса.
- Чонгук... мы можем поговорить...... наедине.
Она сильно смущалась. Оно и понятно. Вы считаетесь самой популярной компанией во всём университете . Вас считают элитой, которая не общается ни с кем кроме своей компании. Ты знала, что эта девушка стерва, поэтому её присутствие тебе не нравилось.
Чг: Говори здесь. У меня нет секретов от друзей.
Видимо ему тоже не нравилось её присутствие.
- Ты мне нравишься!
Тэ косо посмотрел на тебя и заметил, что у тебя резко испортилось настроение.
Чг: Зачем ты мне это говоришь?
- Я хочу чтобы мы были вместе!
Вот теперь настроение ухудшилось у всех.
Чг: А я не хочу. Ели это всё то иди и не мешай.
- Мы всё равно будем вместе!
У всех глаза на лоб полезли от такого заявления.
Чг: И почему же?
Голос Чонгука был на удивление спокойный.
- Мои родители завтра предложат твоей семье брачный контракт.
На минуту в коридоре повисла мёртвая тишина. Ты терпеть не могла когда пристают к твоим друзьям. Плюс отдавать кому то Чонгука ты не хочешь. Поэтому ты решила надавить на неё и заставить навсегда забыть об этой идее.
Т/и: А если я предложу первой? 😏
Все ахуели от твоих слов. Тэхён смотрел на тебя довольным взглядом и улыбался,Дженни ахнула прикрыв рот ладошкой, а Чонгук смотрел на тебя в шоке и чуть-ли не с открытым ртом. Ты встала рядом с Гуком сложив руки на груди.
- Что?!
Т/и: Если мои родители предложат семье Чон брачный контракт?
Ты смерила её холодным высокомерным взглядом. У любого мурашки по коже от этого взгляда и эта девушка не исключение.
- Зачем тебе это?!
Т/и: Я ненавижу когда моих близких принуждают к чему то. Чонгук мой друг, и я сделаю всё чтобы помочь ему. Даже если для этого мне придётся выйти за него замуж.
Ты подошла к ней почти вплотную, и накрутила прядь её волос себе на палец.
Т/и: А теперь подумай кого выбирет семья Чонгука. Меня, у которой в наследстве есть сеть успешных магазинов и косметических салонов по всей стране. Или тебя, у которой в наследстве всего лишь пара кафе в Сеуле. Тебе не тягаться со мной, так-что забудь о нём.
Последние слова ты прошептала её на ухо.

Просто верь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя