Дождавшись когда она кое-как кивнëт, ты отпустила её, толкая в стену. Девушка почти сразу убежала а ты пошла к свои друзьям, которые стояли в небольшом шоке.
Ч: Что щас произошло?!
Дж: Ты бы правда вышла за него замуж?!
Т/и: Да, если бы это понадобилось, я бы вышла за него и была бы до тех пора пока он не подал на развод.
Ты говорила уверенно. Вдруг ты почувствовала чьи-то руки у себя на талии. Ты хотела ударить того кто сзади тебя, но тебя крепко прижали к чьей-то груди.
Чг: Я не развёлся бы😏
По голосу ты поняла что это Чон. Он прошептал это тебе на ухо. Ты вздрогнула.
Чг: Спасибо что помогла.
Он поцеловал тебя в макушку. Теперь в шоке была ты, а остальные смотрели на вас и улыбались.
Т: Чонгук, хватит мою сестру мучить. Просто предложи ей встречаться уже.
Чг: Сначала вы с Дженни встречаться начните)
Все засмеялись. Вы пошли на пары. Только Чон шёл держа тебя за руку. Ты не сопротивлялась.
Через несколько дней
Вы стояли в коридоре и болтали. Вдруг на тебя падает какой-то парнишка и проливает кофе тебе на рубашку.
- Ппрости пожалуйста
Чг: У тебя глаз что-ли нет? Смотри куда прëшь!
Чонгуку этот очкарик сразу не понравился. Ты видела что Чон очень напугал паренька.
Т/и: Гук, успакойся. Он же случайно.
Ты положила руку Чонгуку на плечо.
Чг: ладно. Тебе запасную одежду дать?
Чон был недоволен, но всё же отступил.
Т/и: Нет. У меня форма физкультурная есть. Идите в аудиторию, я позже подойду.
Ты взяла рюкзак и ушла в раздевалку. Тот пацан тоже в спешке убежал.
Чг: Не нравится он мне.
Ч: Ревнуешь?
Чг: Если-бы. Просто предчувствие плохое.
Они ушли. Через пару минут началась пара и ты присоединилась к друзьям. На следующий день вы с Тэ поехали к папе, поэтому вы не пошли в универ.
Сейчас вы сидите у него на кухне и пьёте чай.
Т: Па, зачем ты хотел встретиться?
Па: Я хочу вас познакомить кое с кем. Пожалуйста отнеситесь с пониманием и не начинайте сразу показывать свои шипы.
Т/и: Пап, у тебя кто-то появился?
Ты вопросительно подняла бровь и посмотрела на папу. Но он не успел тебе ответить, потому что позвонили в дверь и он пошёл открывать.
Т: Думаю ты угадала.
Ваш папа вернулся на кухню с красивой женой примерно его возраста. Вы стали скептически осматривать её с ног до головы.
Па: Дети, знакомьтесь. Это Кан Ясыль, моя девушка.
Я: Здравствуйте, приятно познакомиться)
На первый взгляд женщина казалась приятной.
Т/и: Я Ким Т/и, это мой брат, Ким Тэхён.
До вечера вы остались у папы. Ты и Тэхён ближе познакомились с Ясыль. Она оказалась хорошей и доброй поэтому вы не возражали против её отношений с вашим папой.
На следующий день
Вы приехали в универ. Шума было больше чем обычно. Через несколько минут вы нашли Дженни и Чимина.
Т: Привет, что происходит?
Т/и: Прив, а где Чон?
Ч: Наконец-то явились! Тут такая жопа происходит!
Дж: Помните того пацана который Т/и облил?
Т: Да, а что?
Ч: Он это специально сделал!
Дж: Он потом тебя в раздевалке сфоткал!
Ч: Чонгук случайно увидел твои фотки у него в телефоне и избил его. Этот пацан был племянником директора. Чона теперь хотят отчислить и заявление в полицию написать.
Вы с братом были в шоке, но не долго вскоре вместо шока появился гнев.
Т/и: Какого фига?!
Т: Он совсем оборзел!!!! Пора напомнить директору о нас!
Т/и: Я знаю как 😏
На твоём лице появилась хитрая улыбка и ты начала объяснять план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто верь мне
FanfictionТ/и давно не верит в людей. Она спряталась от всех за маской холодной и безэмоциональной девушки. Пока еë защиту может обойти только Тэхён (еë брат) Но что произойдëт если появиться парень который сможет растопить еë сердце? Который сможет вернуть...