Дженни боялась спорить с Т/и, поэтому просто пошла за ней, когда Т/и взяла её за запястье и потянула в сторону выхода.
Дж: Спасибо, что помогла.
Т/и:Всегда пожалуйста.
Вы сели в машину, и ты решила сделать так чтобы Тэ и Дженни остались на едине.
Т/и: Тэ завези сначала меня пожалуйста. Просто мама говорила что зайдëт вечером.
Т: Как скажешь.
Т/и: Слушай Дженни, ты вроде не плохая и не похожа на остальных наших одногруппниц. Может быть мы начнëм общаться?
Дж: Конечно! Я только с радостью. Но почему ты вдруг захотела общаться со мной? Я слышала ты с первого курса не с кем не дружишь.
Т/и: У меня свои причины. Я позже тебе всё расскажу.
Т: Ого, Т/и сама предложила тебе дружить. Дженни да ты счастливица!
Вы подъехали к твоему дому.
Т/и: Дашь мне свой номер?
Обратилась ты к Дженни.
Дж: Да конечно.
Она продиктовала свой номер. Вы попрощались и ты ушла домой.
* Наконец-то. Так нужно не забыть завтра отдать пиджак Чону. Блин он так классно пахнет. Так стоп! Вдох выдох, всё забыли об этом*
Все выходные ты переписывалась с Дженни и успела немного её узнать. Она оказалась очень доброй и открытой. Вас уже можно назвать подругами.
Утро
Чтобы не забыть пиджак ты решила добавить его в свой образ, а в университете просто снимешь и отдашь.Поскольку сегодня тепло, ты оделась достаточно легко, хотя в принципе иногда ты ходила на улице в одном платье и было холоднее. Собравшись ты село в машину и поехала в ад под названием университет.
Как ты и думала все только и говорили о том что произошло на вечеринке. Стоило тебе зайти в аудиторию как на тебя накинулись Дженни с обнимашками. Тебе было непривычно.
Т/и: Всё, отпусти задушишь же.
Дж: Ой прости.
Вся аудитория была в шоке, они в первые видят что тебя кто-то обнимает и ты при этом не отталкиваешь его.
Чг: Тэ а это точно твоя сестра?
* Она в моëм пиджаке? А ей идёт. *
Т: Я сам в шоке. Причём это Т/и предложила ей дружить.
Ч: Да ладно!
Т/и: Мне скучно. Давай им ещё больше мозги сломаем?
Дж: Давай! А как?
Т/и: Просто смотри.
Ты начала подниматься к парням.
Ч: Ребят, она к нам идëт.
Тэ посмотрел на тебя и увидел жест который вы обычно делаете когда просите подыграть. Он незаметно кивнул.
Ты подошла и поцеловала его в щëку со словами
Т/и: Привет оппа. Привет парни.
Тэ обнял тебя и поцеловал в макушку. Все были в шоке.
Т: Привет.
Ты сняла с себя пиджак и протянула его Чону.
Т/и: Спасибо Чонгук.
Чг: Не за что.
А вот теперь все выпали из мира. Пока вы смотрели на них и смеялись.
Началась пара
Т: Т/и, нас папа звал в эти выходные в гости. Сказал что хочет что-то рассказать.
Т/и: Хорошо. Если честно я по нему очень соскучилась.
Т: А мама ничего не спрашивала про меня?
Ты вздохнула. Твой брат прекрасно знает что ваша мама не обращает на вас внимание, но всё равно спрашивает смотря на тебя по детски наивными глазами. Тебе не нравится его расстраивать, но и врать ему ты не будешь.
Т/и: Тэ... ты же знаешь, ей до меня то дела нет хотя я с ней осталась. Она никогда не интересуется нами.
Тэ погрустнел.
Т/и: Хэй не расстраивайся. У тебя есть мы с папой и друзья твои.
Т: Ты права сестрица.
У: Ким Тэхён и Ким Т/и,я вам не мешаю?
Вы посмотрели на Профессора.
* Так пора включать режим холодной стервы. Где ты подруга? *
За секунду ваши взгляды изменились. Только что вы с любовью и заботой смотрели друг на друга, а сейчас в ваших глазах нет ничего кроме льда и безразличия.
Т:Мешаете.
Спокойно ответил Тэ.
У: Что вы себе позволяете!
Т/и: Вы спросили, мы ответил. В чëм проблема?
У: Прекратите поясничать! Вы срываете мне занятие.
Т: Но вы сами это начали.
У: Раз вы такие умные, может и занятие вместо меня проведëте?
Т/и: Да без б.
Ты встала со своего места и вышла к доске. Учитель ухмыльнулся явно предвкушая твой позор. Но у тебя был авторитет среди студентов поэтому когда ты объясняла тему всё слушали очень внимательно. Ты объясняла интереснее и доступнее, чем учитель.
Т/и: Всё поняли? Есть вопросы?
Все молчали.
Т/и: Хорошо. Если вы всё поняли, тогда я задам пару вопросов по теме.
Т/и:« типо первый вопрос»
Руку подняли несколько человек. Ты решила спросить Чонгука. Он правильно ответил.
Т/и: Молодец, правильно.
Дальше ты спросила ещё пару человек и всё ответили правильно. Прозвенел звонок. Ты бросила на учителя победный взгляд, и направилась за вещами.
Т: Ты его сделала сестричка.
Т/и: Не я а мы.
Вы дали друг другу пять.
Подошли остальные и вы вместе вышли в коридор.
Дж: А откуда ты эту тему знаешь? Мы её ещё не проходили.
Т: Мы с 14 лет учим основы бизнеса. Летом папе по работе помогаем.
Ч: Ну тогда понятно.
Чг: Во всяком случае объясняешь ты намного понятнее чем препод.
Т/и: Спасибо.
Т: Кстати Т/и ты зачем людям мозг сломала? Они теперь думают что ты встречаешься со мной и Чонгуком одновременно.
Т/и: А ничего что я вообще не с кем не встречаюсь? 😂
Чг: Да им лишь бы посплетничать. Кстати почему мой пиджак насквозь пропах твоими духами?
Т/и: Блин, я вчера флакон с духами рядом поставила и забыла. Прости.
Чг: Всё нормально. Мне даже нравится.
Ты немного засмущалась.
* Ему нравится мои духи? Так стоп! Почему я смущаюсь?! Нет, нет, нет! Не смей влюбляться! Мы это уже проходили! Ни чем хорошим это не кончится! *
Вдруг тебе звонят. Ты достала телефон и посмотрела кто звонит?
*мама? Так я вроде ничего не делала. Значит ей что-то нужно от меня. *
Т/и: Тэ... там мама звонит.
Т: Иду. Ребят мы вас в аудитории подождëм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто верь мне
FanfictionТ/и давно не верит в людей. Она спряталась от всех за маской холодной и безэмоциональной девушки. Пока еë защиту может обойти только Тэхён (еë брат) Но что произойдëт если появиться парень который сможет растопить еë сердце? Который сможет вернуть...