8 глава

16 3 0
                                    

Чонгук всё ещё прижимал тебя к себе. Чимин и Дженни стояли рядом.
Т: Собирайтесь. Мы едем ко мне домой.
Дж:Все?
Т: Все.
Он говорил тоном не терпящим возражений. Поэтому вы молча пошли в класс. Но видимо не судьба. По дороге в класс вас остановил учитель.
- Близнецы Ким! быстро к директору!
Т/и: Всё таки рассказала!
Т: Пошли. Быстрее закончим- быстрее уйдëм.
Чг: Мы подождëм вас.
Вы пошли в кабинет директора. Тэ постучал и вы вошли. Там уже сидела Лейла. Выглядела она так, будто её сбила машина. Ты улыбнулась в мыслях.
- Садитесь
Вы подошли к креслам. Ты бросила на Лейлу холодный взгляд и она поспешно пересела на стул в другом конце кабинета.
- Может вы мне объясните за что вы избили человека?
Т/и: Какого человека?
На ваших лицах безразличие, вы абсолютно спокойны, это очень бесит директора.
- Чхве Лейлу.
Т: Она по вашему человек?
Тэ с презрением посмотрел на девушку в другом конце кабинета. Она сжалась под его взглядом.
- Почему вы напали на неё?
Т/и: Напали? Она сама нас спровоцировала.  У меня есть свидетель. Лейла получила по заслугам.
- Допустим. Но зачем вы спорили с учителем?
Т: Он задал вопрос, мы ответили. В чëм проблема?
С невозмутимым видом ответил твой брат.
- Вы сорвали пару!
Т: Правда? По-моему пара прошла замечательно. Студенты усвоили материал. Все остались довольны. У меня есть видео с этой пары. Хотите могу показать. Если это всё то мы пошли.
Вы уже собирались уходить.
- Стоять! Вы мне уже надоели! На вас каждую неделю жалуются! Вы малолетние бандиты! Вы позорите честь университета! Вас надо исключить!
Т: Вы всё сказали?
Т/и: Если да, то до свидания.
- Передайте своим родителям,что я хочу с ними встретиться.
Т/и: Да пожалуйста!
Ты достала телефон и позвонила папе.
- Сделай на громкую связь.
П: Да доченька?
Т/и: Привет пап! Ты не занят?
П: Нет. Что-то случилось?
Т: Привет пап. Ничего. Просто тебя простят приехать к нам в университет.
П: Тэхён? Что произошло?
Его голос стал серьёзным.
Т/и: Это не телефонный разговор.
П: Я буду через 15 минут.
Он сбросил трубку.
Т: Вы сами этого захватили.
Т/и: Удачи. Хотя... думаю она вам не поможет.
Вы вышли в коридор и к вам подошли взволнованные друзья.
Чг: Вы в порядке?
Дж: Мы слышали крики. Всё хорошо?
Ч: Этот придурок вам не угрожал?
Т: Всё отлично. Про остальное позже скажем чтобы не повторять два раза.
Т/и: Он вызвал папу сюда. Дебил. Ему же хуже будет.
Дж: Почему?
Т: Скоро поймëте.😉
Спустя 10 минут к вам подходит ваш папа. Он обнял тебя и Тэ.
П: Рассказывайте что случилось.
Т/и: Моя однокурсница обозвала меня девушкой лёгкого поведения. Я её ударила за это, а Тэ помог.
Т: Потом учитель, про которого я тебе рассказал на паре сделал нам замечание, и заставил Т/и вести пару вместо него. Всё прошло на ура, ему это не понравилось. Он сказал директору что мы срываем занятия.
Т/и: Директор вызвал нас к себе и стал орать. Он сказал что мы малолетние бандиты и позор универа. Он хочет нас отчислить.
Как только вы закончили рассказ ребята были в шоке. А вот ваш папа был очень зол. Лучше сейчас его не раздражать но видимо у директора другие планы.
- Вы пришли. Проходите, мне нужно поговорить с вами по поводу ваших детей.
Папа посмотрел на вас и тепло улыбнулся.
П: Мои хорошие, подождите меня в коридоре. Мне нужно поговорить с вашим директором.
Последняя фраза звучала очень устрашающе. Директор напрягся. Они зашли в кабинет и закрыли дверь.
Т: Твои ставки. Сколько он протянет?
Т/и: Минут 10, не больше.
Ч: Вы о чëм?
Т: Наш папа очень нас любит и поэтому всегда нас защищает от учителей и директоров. Как думаете в кого моя сестрица характером пошла?
Т/и: Ты сам не лучше. Папа всегда на нашей стороне, поэтому либо директор будет бояться даже смотреть на нас, либо его поменяют.
Вы услышали шум за дверью.
Т: 1
Т/и: 2
Ваши друзья не понимали что вы делаете.
Т, Т/и: 3!
Как только вы это сказали дверь с шумом открылась и вышел ваш отец. Он был очень рассерженный, но посмотрев на вас намного успокоился.
П: Т/и
Серьёзно начал он.
П: Почему той девушке так слабо досталось? Ты моя дочь, или чья?
Ты расстроенно посмотрела на папу.
Т/и: Я не успела. Меня Чонгук оттащил.
П: Чонгук?
Т: Пап я забыл тебе представить нашу погоду, Дженни.
Дж: Здравствуйте.
Т: Ну Чонгука и Чимина ты уже знаешь.
Мужчины пожали друг другу руки, после чего ваш папа посмотрел на Дженни.
П: Здравствуй. Так ты и есть Дженни? Мой сын постоянно о тебе говорит.
На последних словах Тэ и Дженни залились краской.
Т: Папа!
Вы все засмеялись. Папе что пришло на телефон и он стал быстро собираться.
П: С директором я поговорил, он вас больше не будет трогать. Ту девушку отчислят. Мне нужно ехать. До выходных.
Он обнял вас на прощанье и уехал.
Т: Давайте ко мне с ночëвкой?
Все: Го!
Вы взяли вещи и поехали к Тэ.
Дома у Тэ.
Вы решили посмотреть фильм. Ты и Чонгук сели на диване, Чимин на кресле, а Тэхён и Дженни на полу. В фильме был один смешной персонаж и ты сказала что он похож на Тэ. Он в ответ кинул в тебя попкорном. Вы начали дурачиться и кидаться попкорном. Это продолжалось целый час. Потом вы стали прибираться, но и это не обошлось без шуточных  драк. Чимин уронил телефон Тэхёна, а тот стал гоняться за ним с тряпкой. В итоге они налетели на Дженни и 15 минут убегали от неё. Она взяла швабру и пыталась ей ударить Тэхёна и Чимина. Вы с Чонгуком валялись на полу от смеха, наблюдая за этой картиной. Спустя два часа вы кое-как закончили  уборку. Вы поели и немного по фоткались для Инстаграма.
Т: Скучно.
Дж: Давайте поиграем в настольные игры?
Все согласились. Больше всего вам понравилась реакция Чонгука, когда он проигрывал. Это выглядело очень мило.
На часах уже 21:38
Вы снова решили посмотреть фильм. Уже через пол часа ты  и Дженни уснули т.к. устали за день.
Чг: Парни, Т/и и Дженни уснули
Пацаны досмотрели фильм и им захотелось немного полежать с вами. Тэ принëс одеяла и подушки. Он лëг рядом с твой подругой и обнял её за талию. Чонгук лëг на диван и положил твою голову себе на грудь. Из-за того что диван узкий, получилось что ты наполовину лежишь на Чоне, а он прижимает тебя к себе чтобы ты не упала. Спустя пару минут вы все спали.

Просто верь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя