Все: Как скажите.
Вы зашли в пустую аудиторию
Ты перезвонила маме и поставила звонок на громкую связь.
Т/и: мам, ты что-то хотела?
- Почему трубку не брала?
Т/и: У нас лекция была.
- Ладно. Слушай внимательно, в эту среду будет благотворительный вечер. Ты идëшь туда вместе со мной.
Т/и: У меня тренировка в среду.
- Мне всё равно. Ты идëшь и точка. В 6 за тобой заедут. Оденься прилично. И если что-то не дай бог пойдёт не так, будешь под домашним арестом 2 недели. Ты поняла?
Т/и: Да 😔
- Прекрасно.
Она сбросила звонок. Тэ обонял тебя, ты уткнулась ему в грудь. Тэхён тяжело вздохнул.
Т: Время летит, а она не меняется.
Т/и: Тэ~Тэ вы с папой придёте?
Т: Прости злючка, у нас важная встреча в среду.
Т/и: Ничего, я понимаю. Давай повторим тему. У нас сегодня тест.
Вы молча сели повторять тему. Вы даже не заметили как пришли ребята. Они же в свою очередь когда зашли увидели такую картину: Вы одновременно переворачиваете страницу ученика и синхронно подпираете лицо левой рукой при этом устало откидываясь на спину стула. Им стало очень смешно при виде этого.
Ч: У вас когда один мозг на двоих появился?
Т, Т/и: А?
Вы синхронно подняли головы и с одинаковым взглядом непонимания посмотрели на ребят. Они не выдержали и засмеялись.
Т: Вы чë смеëтесь?
Чг: У вас давно мозг один на двоих? Вы уже 5 минут делаете всё синхронно, это начинает пугать.
Т:Правда? Мы не замечали что синхронизируемся.
Т/и: А мозг один у нас уже давно.
Все остальные дни проходили спокойно. Ты начала более открыто общаться с ребятами. С Дженни вы стали лучшими подругами. Так же ты поняла что начинаешь влюбляться в Чонгука. Ты этого боялась, поэтому старалась отдалиться от него. Чонгук же наоборот не понимал чем он тебя обидел и почему ты его избегаешь.
Вечер среды.
Ты не хотела лишний раз ругается с мамой, поэтому просто сделала как она велела.
Вот подъезжает машина, ты садишься в неё и вы едете на благотворительный вечер.
( М- мама)
М: Правила помнишь?
Т/и: Да. Если меня спросят : мы живём с тобой душа в душу, ты добрая и любящая мать. Вести себя прилично, если пригласят на танец - не отказывать. Не пить. С парнями на еде не, не общаться.
Сейчас ты больше была похожа на без эмоциональную куклу, не жили на человека.
М: Умничка.
Машина остановилась около дорогого особняка, и вы направились внутрь.
Как только вы зашли мать сразу ушла бестия светские беседы с жëнами своих партнёров по бизнесу, а ты как всегда осталась одна. Следующие два часа ты просто скучала, иногда тебя приглашали на танец и тебе приходилось соглашаться. Но в один момент ты заметила того кого ожидала увидеть тут меньше всего.
* ЧОНГУК!? Что он тут забыл!? Чëрт! Надеюсь он меня не заметил. Надо затеряться в толпе.*
Тут объявили сбор пожертвований, ты поняла что вечер скоро кончится и решила выйти на улицу чтобы не попасть на глаза Чонгуку.
От лица Чонгука
* Как же скучно. Надеюсь это скоро кончится. Здесь даже поговорить не с кем. *
Его взгляд блуждал по толпе. Вдруг он наткнулся на такие красивые и любимые черты, лица.
*Т/и? Я конечно знал что Тэ красивый, но его сестра это просто нечто. Она прекрасна. Мне кажется или она выглядит грустной? *
Чон хотел подойти но тут объявили сбор пожертвований и он пошёл к родителям чтобы поблагодарить всех кто пришёл. Когда речь закончилась Гук успел заметить как ты вышла на улицу. Он пошёл за тобой.
От лица автора
Ты спокойно стояла около входа и ждала маму как вдруг услышала сзади чей-то голос. ( Чонгук хотел тебя разыграть поэтому говорил не своим голосом, ты его не узнала).
- Как вам вечер?
Т/и: Всё было чудесно.
Чона поразил твой голос, ты говорила абсолютно безразлично.
- Вы одна здесь?
Т/и: Нет.
Ты просто ждала когда от тебя отстанут и ты уедешь домой. Ты даже не заметила что Чонгук уже пару минут машет рукой перед твоим лицом. Он встряхнул тебе за плечи.
Т/и: А? Что?
Чг: Ты в порядке?
Т/и: Чонгук? А да, всё хорошо.
Гости начали потихоньку выходить. Ты напряглась. Чон это заметил.
* Впервые её такой вижу. С ней явно что-то не так. Нужно это узнать. *
Чг: Т/и нам надо поговорить.
Ты заметила маму.
Т/и: Чонгук не сейчас.
Чг: Я не отстану пока мы не поговорим.
Т/и: Чонгук пожалуйста. Давай мы поговорим потом. Очень тебя прошу.
* Она напугана? *
Чг: хорошо, мы поговорим но позже.
К тебе подошла мама и положила руку тебе на плечо и сдавила его. Ты натянуто улыбнулась и взглядом просила Чона уйти.
М: Что-то случилось?
Чонгук заметил как она сдавила твоë плечо.
* Надеюсь это не то о чëм я думаю. Похоже разговор нам предстоит серьёзный*.
Чг: Нет, что вы. Я просто поинтересовался почему юная леди одна. Но теперь я вижу что она с вами, так что всё в порядке.
М: тогда мы пойдëм. Спасибо за вечер.
Т/и: Досвидания.
Вы сели в машину и уехали.
Следующие утро. В универе.
Чон постоянно смотрел на тебя. Ты весь день была напряжена тк боялась разговора с Чонгуком. Остальные либо не замечали, либо предпочитали не лезть. Ты собирала вещи и не заметила что в аудитории остались только ты и Гук. Вдруг он прошептал тебе прямо в ухо.
Чг: Поговорим сегодня вечером у тебя.
Ты кивнула
* Он так близко. Главное спокойствие, дыши*
Чг: Напиши мне свой адрес.
Ты молча написала адрес и протянула листок Чонгуку.
Чг: Жди меня вечером.
С этими словами он вышел из аудитории.
Ты собрала вещи и поехала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто верь мне
FanfictionТ/и давно не верит в людей. Она спряталась от всех за маской холодной и безэмоциональной девушки. Пока еë защиту может обойти только Тэхён (еë брат) Но что произойдëт если появиться парень который сможет растопить еë сердце? Который сможет вернуть...