Ч- Ты не говорил что у тебя есть сестра.
Чг- Я вроде слышал один раз когда ты с ней говорил. Но я не думал что она уже учится в университете. На сколько она младше тебя?
Т- Мы двойняшки.
Ч- Мы знакомы 4 года и ты нам об этом не говорил??!!!!
Т- а вы и не спрашивали.
Ч- ты нас познакомишь?
Т- да, но не думаю что она захочет дружить.
Чг- Почему? Она настолько высокомерная?
Т- Нет. Просто она не верит в дружбу. Помните каким я был когда мы только познакомились?
Ч- такое забудешь
Чг - Ты постоянно ждал от нас какогото подвоха. Не доверял и постоянно сторонился.
Т- Да, так вот она такая же только в 2 раза хуже.
Ч- Не знаю я всë таки попробую. Вдруг получиться.
Т- ну если что я вас предупредил.
Мы дошли до аудитории и увидели что никто из учеников не заходит в нутрь.
POV автор
Т: а почему вы не заходите.
П: Т/и сегодня в плохом настроении и лучше к ней не подходить.
Т: она внутри?
П:да
Тэхён не долго думая пошëл к двери а за ним и парни.
П : Стой. Ты куда? Жить надоело?
Т: ставлю 10 тысяч вон на то что она мне ничего не сделает.
П: Ты похоже новенький. Ладно так даже интересней. Ставлю 20 тысяч вон на то что она тебя убьёт.
Т: по рукам
Парни зашли в аудиторию. Ты лежала на парте с закрытыми глазами. Тэхён пошёл к тебе а Чимин и Чонгук остались стоять у двери. Тэ сел рядом с тобой.
Т/и: У тебя есть 3 секунды чтобы свалить с этого места. Или я тебя сама отсюда скину.
Сказала ты не открывая глаз.
Т: Ты настолько не рада меня видеть? )
Когда ты услышала этот знакомый и родной голос весь сон как рукой сняло. Ты тут же подскочила на месте и увидела перед собой улыбающегося Тэ.
Т/и: Ты приехал!!!!
Ты с визгом запрыгнула на Тэхёна обняв его за шею и обвила ногами его талию. Он на это лишь рассмеялся.
Т/и: Ви я так скучала.
Т: я тоже скучал злючка)
Т/и: Эй!
Ты уже стояла на ногах и поэтому дала ему не сильный подзатыльник. Парни же в этот момент смотрели на вас как на ненормальных. Тэ наконец-то вспомнил что вы не одни и жестом подозвал их .
Как только они подошли с твоего лица пропала улыбка и ты стала осматривать их придирчивым взглядом.
Т: Т/и познакомься это мои друзья Чимин и Чонгук. Парни это т/и моя сестра.
Чг:Привет
Ч:Приятно познакомиться) надеюсь подружимся.
Т/и: Я так не думаю.
Тут прозвенел звонок и все зашли в аудиторию. Парни вышли к доске, рядом с ними стояла какая-то девушка но тебя это не очень волновало.
(У-учитель)
У: Здравствуйте. Сегодня у вас 4 новеньких. пожалуйста будьте добрее к ним да Т/и?
Ты просто закатила глаза.
У:Представьтесь пожалуйста
Т:Меня зовут Ким Тэхён. Друзьей заводить не собираюсь.
Ч:Меня зовут Пак Чимин. Надеюсь подружимся.
Чг: Я Чон Чонгук. Приятно познакомиться
(Дж-Дженни)
Дж:Здравствуйте я Ким Дженни. Надеюсь мы поладим)
У: Садитесь на свободные места
Тэхён сразу сел к тебе. Чимин и Чонгук сели сзади вас. А девушка на первую парту. Тут Тэ заметил что на него все как-то странно смотрят и спросил у тебя шëпотом
Т: Почему все на меня так смотрят
Т/и: Ты первый кто сидит рядом со мной и я его не выгоняю.
Дальше Учитель объяснял новую тему а ты спокойно лежала на парте и ничего не делала. Пара закончилась и вокруг Тэхёна собралась толпа девочек желающих познакомиться. Тэхёна это явно бесило
Т:Я вроде ясно сказал что не хочу знакомиться.
(Од-однокурсницы)
Од1- Почему?
Од2- ты не пожалеешь
Од3-Оппа не будь таким злым.
Тебя выбесило что она назвала твоего брата оппой. Ты встала схватила еë за волосы и потянула назад.
Т/и: Не смей называть его оппа.
Буквально прошипела ты. Она попыталась кивнуть. Ты отпустила еë и она чуть не упала.
Т/и: Чë уставились?!
Все сразу разошлись. А Тэ смотрел на тебя и улыбался. К вам подошли Чимин и Чонгук.
Ч: Ты чего на него так накинулась?
Т/и: Тебе какое дело?
Т: Она просто меня оппой назвала.
Чг: это не повод ей волосы выдерать.
Т/и: Я буду делать то что считаю нужным.
Ч: не будь такой злой. Ты так друзей не найдëшь.
Т/и: мне не нужны друзья.
С этими словами ты вышла из аудитории.
Тэ лишь вздохнул и пожал плечами мол я же говорил.
Чг: это мы ещё посмотрим.)
Т: Что ты задумал?
Чг: Скоро расскажу.-------------------------------------------------------------- Делать продолжение? Простите за ошибки. Не судите строго это моя первая работа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто верь мне
FanfictionТ/и давно не верит в людей. Она спряталась от всех за маской холодной и безэмоциональной девушки. Пока еë защиту может обойти только Тэхён (еë брат) Но что произойдëт если появиться парень который сможет растопить еë сердце? Который сможет вернуть...