Это была она. Моя истинная. Девушка, с которой мне суждено прожить всю свою жизнь.
Она была маленькая, можно сказать миниатюрная. Молочно – белая кожа, усыпанная родинками, которые так и манили их поцеловать. Каштановые волосы. Пухлые губы и маленький носик. И глаза... в которых я утонул. Ярко-голубые, первый взгляд которых притягивает сразу. И конечно, запах. Сладкий, пленяющий аромат.
Ко мне прильнула Аня, но при всей любви к сестре, мне сейчас было не до нее. Истинная смотрела на меня глазами полного страха и ужаса. А в ее аромате начали появляться оттенки страха.
- Захар...?- отступила от меня сестра. И только сейчас я заметил, что откровенно пялюсь на девушку впереди меня и вовсе не замечаю сестру, к которой приехал.
- Да, я тут. Извини, что так долго добирался.- сказал я, бросая мимолетные взгляды на свою прекрасную нимфу. – Кто это?
-Это сестра Макса.
Это было последние, что я ожидал услышать от нее. Она никогда не говорила, что у этого щенка есть сестра. Они с Максимом совершенно были не похожи.
- Лиза, а вы?- она протягивает мне свою маленькую ладошку и только сейчас я замечаю, что ее прекрасные голубые глаза, красные от слез. И рука ее подрагивает.
- Захар, брат этой юной леди.- аккуратно, чтобы не навредить ей, я пожимаю ей руку.- Приятно познакомится.
- И мне.
Но что-то мне подсказывает малышка, что это не так. Она меня боится.
-Мне надо отойти.- она полезла в карман своей сумочки за телефоном. – Надо позвонить другу. Прошу меня простить.
Сказав это она развернулась и начала потихоньку отдалятся от нас. Другу? Какому еще блядь другу?
-Захар, Захар...- ворвался ко мне в разум голос Ани. – Ты где пропадаешь?
-Это она, моя истинная.- произношу я не веря свои словам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный кошмар
WerewolfЭтот сон снится мне на протяжении долгих лет. В то время, когда все мифы и легенды о страшных чудовищах просыпаются, полнолуние тот самый день и он, мой кошмар, который я не хочу видеть наяву, но я зная что непременно увижу.