Сон
Воздух тяжел и влажен. Давящее серое небо, ядовито-зеленая трава, густой туман и ночная пустота окружают меня. По всему полю были разбросаны ягоды клюквы. Куда не ступишь ты раздавишь ее и словно алая кровь польется из под тебя. Полная луна освящала поляну и все, что находилось вокруг. Вдалеке слышен вой одинокого волка, который становился все ближе и ближе. Легкий холодок пробежал по моей спине. От этого пейзажа бросала в дрожь. Хотелось убежать отсюда, но ноги не слушались меня.
Сзади послышалось рычание. Кожа непроизвольна покрылась сотнями мурашек, сердце забилось в тысячу раз быстрее. Медленно обернувшись, я увидела его. Мой личный ночной кошмар, как я его прозвала. Ярко желтые глаза, корящие в темной пустоте. Всего одна деталь, привлекавшая меня на протяжении этих лет. Он предупреждающе зарычал, но я по-прежнему стояла на месте. Неторопливыми шагами он подбирается ко мне, своей добыче, которую ему так не терпится вкусить. Резким прыжком он бросился на меня, повалив на землю.
Проснувшись, я резко сажусь в своей кровати. Волосы прилипли ко лбу. Сердце бешено стучит.
''Опять этот сон''- подумала я. Спустя несколько минут замечаю сколько времени на часах.
- Серьезно? Чертов будильник ... Я опять проспала, - вздыхая, говорю я.
Спешить и собираться сломя голову нет смысла, все равно не успею на первую лекцию. Собрав каштановые волосы в высокий хвост, иду в ванную. Входя в ванную, я остановилась и посмотрела в небольшое зеркало. На меня смотрела миловидная девушка лет восемнадцати. Не скажу, что я красавица, особенно утром, но и не уродина. Самая обычная миниатюрная девушка. Единственное в моей внешности, что привлекало парней, это ярко-голубые глаза.
Сделав водные процедуры и найдя нужную одежду, пошла на кухню, чтобы приготовить себе завтрак. Живу я одна уже три года. Поначалу мои родители были против, чтобы я переехала от них, но после многочисленных ссор и скандалов мне это удалось.
Погода была замечательной, поэтому ехать на автобусе было глупо. Уже подходя к учебному заведению, вижу толпу первокурсников, которые бурно обсуждают их дальнейшую жизнь и учебу. Наконец-то открываю парадную дверь и захожу. Медицинский университет Москвы вновь меня встречает!
Поднимаюсь на нужный этаж и с волнением открываю дверь в аудиторию № 224.
-Здравствуйте, извините за опоздание.- все студенты, в том числе и мой ''любимый'' преподаватель по гистологии, поднимают на меня глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный кошмар
Manusia SerigalaЭтот сон снится мне на протяжении долгих лет. В то время, когда все мифы и легенды о страшных чудовищах просыпаются, полнолуние тот самый день и он, мой кошмар, который я не хочу видеть наяву, но я зная что непременно увижу.