Глава 3

72 2 0
                                    

Прикрыв глаза и устало потерев переносицу, он откинулся на спинку рабочего кресла. Устало посмотрев на циферблат своих наручных часов, хмурится и понимает что сейчас около одиннадцати часов ночи и он все ещё сидит за бумагами в своем кабинете. За окном видны яркие огни города, которые привлекают его своим неизведанным и манящим взором.

Раздается стук в дверь, разносящийся эхом по кабинету.

-Войдите!- громким басом сказал мужчина.

-Захар Александрович, ваша сестра звонила несколько часов назад и просила вас перезвонить. Случилась экстренная ситуация...

-Какая ещё экстренная ситуация?- с волнением в голосе говорит Захар.

-Анна Александрова находится в городской больнице No 40. Но не волнуйтесь с ней все в порядке, она чувствует себя прекрасно.

-Так почему же она в больнице, если с ней все в порядке? - с недоумением в голосе спросил Захар.

-Я думаю, вам стоит самому ей перезвонить и поговорить с ней.

-Хорошо, можешь идти.- и чуть подумав спросил.- А что ты тут делаешь в такой поздний час?

-Работаю, много бумаг оставил ваш прошлый секретарь, которые нужно разобрать.

-Хорошо, можешь идти. Только долго не засиживайся.

-Не буду...

И только после того как дверь закрылась за новым сотрудником, Захар взял в руки телефон и набрал номер сестры. С волнение гадая, что же произошло.

-Алло...- слабы и охрипшим после плача голосом отвечает Анна.

-Что случилось? Почему ты в больнице?

-И тебе привет, Захар... Макс, он попал в аварию.- дрожащим голосом говорит она.- Он в тяжелом состоянии.

-Какой Максим? Тот самый?- с недовольством в голосе произносит он.

-Да, тот самый! И я тебя умоляю, прекрати это. Я не могу понять за, что ты его так невзлюбил. –возмущена сказала она в трубку. – Он в реанимации. И он мой истинный, тебе все равно придется принять его.

-Хорошо.- не стал спорить он, чувствуя в каком состоянии находится его сестра.- Больница No40?

-Да.

-Через 30 минут я буду там.- сказал он и тут же скинул трубку, не дождавшись ответа сестры.

За последнее время на его голову свалилось очень много проблем, которые надо было решать, но у него не хватало на это времени. Так ещё и это! Истинный ее сестры попал в ДТП.

Захар не любил этого маленького щека, который крутился вокруг его сестренки. Но он прекрасно понимал, что в скором времени они станут родственниками и ему придется открыть ему одну большую тайну. Он и его семья, и как минимум ещё несколько сотен человек в России были оборотнями, перевертышами(как любят их называть верующие). И ему придется смириться с этим и жить дальше.

Захар являлся альфой стаи уже девяти лет. Их отец погиб в сражении, когда ему было восемнадцать, а Анне девять. И с тех самых пор он является главой своей семьи и стаи.

С такими мыслями он вел свою машину в направлении того самого госпиталя в которой под аппаратами лежал Макс. И он понятие не имел, что именно эта ночь станет для него самой лучшей, несмотря на столь печальные события.

Мой личный кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя