В больнице и правда был кафетерий. Мы с Анной заказали себе кофе и сели за столик рядом окна. Нарушить тишину, образовавшуюся возле нас никто не решался. При других обстоятельствах. Я уверена, мы бы с ней разговаривали не умолкая.
Я бросала на ней редкие взгляды, в то время как она откровенно разглядывала меня. Наверное, пыталась сравнить нас с Максом. Но мы с ним никогда не были похожи. Он походил на маму, а я на отца.
- Вы совершенно не похожи с ним...- тихо сказала она.
- Знаю.- также ответила я.- Что произошло?
- Все говорят, что он не справился с управление.- но немного подумав она продолжила.- Но я в это мало верю. Ты же прекрасно знаешь как хорошо водит Макс.
- Да, знаю.
Мы продолжили пить кофе в тишине. Но больше всего меня удивляет, что рядом с этой совершенно незнакомой мне девушкой нет напряжения или недопонимания.
- Как вы с ним познакомились?
- Совершенно случайно...- с полуулыбкой сказала она.- Мы познакомились зимой этого года, на катке. Он сбил меня. И потом очень долго за это извинялся
- На катке? Не думала, что Макс бывает в подобных местах.
Она начала рассказывать всю историю их знакомства, как зарождались их чувства. По ней было видно, что она влюблена. Это можно было заметить в ее глазах, в недавно потухших, вновь горела искра света.
Теперь понятно почему Максу понравилась эта девушка. В первый раз за всю свою жизни я встречаю человека, который характером соответствует внешности. Ангел.
Не знаю сколько времени мы просидели за столом, но от разговора нас отвлек звук приходящего смс.
- Мой брат приехал.- с волнением в голосе сказала она. - Он стоит возле входа в больницу.
- Тогда пошли к нем.- сказала я и начала собираться.
"Познакомлюсь с будущим родственником.- подумала про себя"
И правда, там стоял высокий мужчина. Язык не повернется назвать его парнем. Широкоплечий, хорошо сложенный молодой человек. Внешне он был похож на аристократа. Выделяющиеся скулы, легкая щетина, которая ему шла и не портила внешность (как это бывает у большинства мужчин или парней). Он был брюнетом с короткими волосами.
- Ты приехал.- радостно сказала Аня и окунулась в его объятья.
Но мужчина как будто не замечал свою сестру. Его пристальный взгляд был направлен на меня.
Первое, что мы замечаем в людях - это глаза. Всегда были и будут глаза. Эти глаза я узнаю из тысячи.
Глаза моего ночного кошмара...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный кошмар
WerewolfЭтот сон снится мне на протяжении долгих лет. В то время, когда все мифы и легенды о страшных чудовищах просыпаются, полнолуние тот самый день и он, мой кошмар, который я не хочу видеть наяву, но я зная что непременно увижу.