POV: Елизавета
Распрощавшись с Павлом, который поехал в гостиницу. Я медленно ступаю по дороге в направлении больницы.
Утро в самом разгаре. Толпы начинают скапливаться на маленьких улицах Питера. День обещает быть насыщенный но я слишком уставшая для него.
Подходя к главному входу больницы, я вижу Захара. Он стоит облокотившись на свою машину, с закрытыми глаза, греясь на теплом осеннем солнце.
- Я тоже люблю солнце.- тихо произношу я.
Открыв глаза, он не спеша поворачивается свою голову. Наши глаза встречаются. Его лицо трогает еле заметная улыбка.
- Знаю. Ты сама похожа на него, ангел.
Он аккуратно меня обнимает, перебирая мои волосы своими руками. Зарываясь своим носом в мои кудри, глубоко вдыхая мой запах. Я не сопротивляюсь, понимаю что это бесполезно.
- Какой у меня аромат - сиплым от волнения голосом спрашивая я.
- Кофейный с нотками цитруса. Никогда не вдыхал ничего подобного. Он делает еще один глубокий вдох, вдыхая меня как наркотик, словно я его личный сорт марихуаны.
- Ты очень устала, апельсинка. Тебе надо поспать.
- Да, я всю ночь была на ногах.
- Я могу отвезти тебя к родителям или в гостиницу.
- В гостиницу резко отвечаю я, распахивая глаза,- и те волшебные пару минут в его объятьях улетучиваются.
- Хорошо, - мягким голосом говорит он.
Еще пару минут мы стоим на свежем воздухе, но потом, медленно отстранившись от меня, он открывает мне дверь переднего сиденья. Сам он садится за руль. Захар заводит машину, и мы трогаемся.
Наблюдая за сменяющимися пейзажами за окном, в голову приходит одна мысль. А ведь многие на моем месте выбрали бы теплое и родное гнездышко, где мы все провели счастливые годы своей жизни, но не я. Еще бы 1, 5 года назад я бы немедля поехала к родителям. Но не сейчас. Когда-то они были моей опорой, поддержкой и близкими мне людьми, но не сейчас. Их поступку не оправдать себя. Они решили продать то, что принадлежала им. Мою любовь!
От усталости и тяжелых мыслей, что преследуют меня в последние время. Я прикрываю глаза и сама не замечаю, как погружаюсь в сон.
POV: Захар
Притормаживая на очередном светофоре, я замечаю, что моя малышка дремлет. Она так прекрасна, но и так юна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный кошмар
LobisomemЭтот сон снится мне на протяжении долгих лет. В то время, когда все мифы и легенды о страшных чудовищах просыпаются, полнолуние тот самый день и он, мой кошмар, который я не хочу видеть наяву, но я зная что непременно увижу.