Попрошу не забывать вас ставить звездочки и оставлять комментарии. Мне будет очень приятно)
POV: Елизавета
Я не ожидала здесь увидеть его, Пашу. Это было крайне неожиданно.
- Лиза, прием, – стараясь заглянуть ко мне в глаза, говорит Паша.
- Что? - в один момент я как будто забываю все слова.
Я смотрю на него. Он приехал сюда ради меня, чтобы поддержать. Слезы непроизвольно начинают течь из моих глаз. Я аккуратно обнимаю парня за шею.
- Ты тут. Я так рада этому, – шепчу ему на ухо, и на душе становится спокойней и легче.
- Я знаю, мышонок.
Он обнимает меня в ответ, запуская свои руки в мои волосы.
Но тут со стороны издается недовольное рычание. И тут я вспоминаю: Захар. Медленно отстранившись, сначала смотрю на Павла, а потом на Захара. И я понимаю, что их нужно представить друг другу.
- Ну.... Паша - это Захар, брат девушки Макса. Захар - это Паша, мой лучший друг.
Повисает неловкая минута молчания.
- Может, вы хотя бы руки друг другу пожмете – недовольно шиплю я.
- Хорошо, — скалисто улыбается Захар (было ощущение, что он сейчас его убьет). – Приятно познакомится.
Захар протягивает руку Паше, а тот в свою очередь с опаской в глазах приминает ее.
- И мне тоже, – вся боль отражается на его лице. – А у вас крепкое рукопожатие, Захар.
- Благодарю за комплемент, – с усмешкой говорит он.
И еще одна неловкая минута молчания повисает в воздухе между нами.
- Паш, я думаю, нам надо поговорить, – утирая дорожки от оставшихся слез.
- Да, я тоже так считаю, – прочистив горло и мельком глянув на озлобленное Захара произнес: – Я, пожалуй, подожду тебя в вестибюле.
Он медленно поднимается и начинает уходить, постепенно разворачиваясь к нам спинной.
- Что, черт возьми, это было?! – поворачиваясь лицом к Захару, проговариваю я.
- Нет, это ты мне скажи, что, черт возьми, это было?! – зло говорит он. – Кто этот щенок и по какому праву он тебя обнимает.
- Он мой друг! – кричу я ему в лицо.
- Мне все равно. Запомни малышка я оборотень и я альфа. Мы дикие собственники и я никому не позволю до тебя дотрагиваться. НИ ОДНОМУ. Я убью каждого, кто посмеет обидеть тебя и прикоснутся к тебе.
Смотря в его глаза, я прекрасно понимала он не шути. Его глаза светятся янтарным блеском. Словно я снова в том сне. Но различие было в то, что я его не боюсь. И это начинает пугать меня.
- Я не знаю, что сказать. Захар, я не знаю. В последние время много чего произошло. Сначала Макс, потом выясняется, что у него была тайная девушка, которая является оборотнем. Потом ты весь такой .... – устала вздыхаю я. – Я не знаю. Я запуталась. И сейчас я хочу поговорить с Пашей.
Я вижу, как он пересиливает себя.
- Понимаю тебя, но и ты пойми меня, – он нежно берет мои руки в свои и моё сердце замирает. –Это моя сущность. Я не могу по-другому. Сейчас я позволю тебе поговорить с ним, но только из-за твоего состояния.
Его руки перебирают мои. Его лицо постепенно приближается ко мне, и он с трепетом целует меня в лоб, поддерживая второй рукой мою голову. Я просто сижу и не понимаю, как себя вести.
- Можешь идти. –отстраняясь, говорит он. – Я буду у врача твоего брата. Когда закончишь, жди меня у выхода.
- Хорошо, – тихо, проговариваю я и встаю.
Мои глаза натыкаются на Пашу, который мне улыбается и начинаю к нему идти. Но пройдя несколько шагов, я застываю и оборачиваюсь, смотря на Захара. Вот и мой сон начинает происходить в реальности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный кошмар
Про оборотнейЭтот сон снится мне на протяжении долгих лет. В то время, когда все мифы и легенды о страшных чудовищах просыпаются, полнолуние тот самый день и он, мой кошмар, который я не хочу видеть наяву, но я зная что непременно увижу.