POV: Захар
Я смотрю на неё и не могу в это поверить. Она знает.
-Какой сон?
-Я стою на поляне. Она вся усыпана ягодами клюквы, куда не ступи, ты можешь её раздавить и она прольется, словно кровь. Потом я слышу вой и появляются Он. Волк. - она замолкает, но спустя несколько минут продолжает говорить. - Это ты. Я точно это знаю. Твои глаза выдают тебя. Я вижу их на протяжении многих лет. Они ярко желтые, горящие.
Она смотрела на меня выжидающим взглядом, словно я мог ей что-то объяснить. И я мог, но я не могу проверить в это. Она не просто Луна, она Дарованная. Последняя была более 150 лет назад.
Дарованные обладают разными талантами. Кто-то мог лечить людей одним прикосновение, кто- то гадать на огне, кто-то чувствовать погоду и ещё много других способностей.
-Это единственный твой сон?
-Нет. Я вижу будущее. Смерти людей, знакомых мне или нет.
Она Дарованная Смертью.
-Я же права... Ты не человек?
-Да, я оборотень. Альфа, – говорю я осипшим голосом.
В её глазах было облегчение. Меня крайне это удивляет и пугает. При первой встречи она тряслась как маленький котёнок, но сейчас...
-Почему твои глаза горели? – сузив глаза спрашивает она.
-Ты моя пара. – спокойно говорю я, пытаясь успокоить волка.
-Пара!? – с возмущение возражает она.
-Да, истинная. Ты дарована мне природой и луной. Идеальная женщина для меня и моего волка.
-Я не понимаю.
-Ты моя... - и тут мне режет слух возглас кого-то щенка. Меня опять прерывают. Поворачиваю голову и вижу парнишу, он ищет кого-то крича и оглядываясь по сторонам.
-Твои глаза. Они красные. – удивленно проговаривает ангелочек.
"Да, принцесса. Они красные. Я зол. Очень зол". – говорю я про себя.
Его взгляд останавливается на нас. А точнее на моём ангеле.
POV: Елизавета
Он оборотень и я его пара. В какой-то степени это успокаивает, я не сумасшедшая. Но с другой стороны страшно. Сон был, есть и будет. Значит он должен исполнится.
-Я не понимаю, - говорю грустно и устало.
-Ты моя... - он резко останавливается и поворачивает голову в сторону выхода. Его глаза наливаются и становятся красными.
-Твои глаза. Они красные. – шокировано смотрю на него.
И тут я слышу свое имя.
- Лиза. Мышонок, - крича на ходу , бежит ко мне Паша - Я приехал. Я тут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный кошмар
WerewolfЭтот сон снится мне на протяжении долгих лет. В то время, когда все мифы и легенды о страшных чудовищах просыпаются, полнолуние тот самый день и он, мой кошмар, который я не хочу видеть наяву, но я зная что непременно увижу.