-Зачем вы приехали? - медленно вскипая спросила я.
-Лиза... - почти плачущим голосом проговорила мама.
И только сейчас я заметила её заплаканные глаза.
-Что случилось?
-Твой брат попал в аварию. - тихо сказал отец. - Он в коме.
-Как это произошло? Когда?
-Несколько часов назад. - обнимаю мама проговорил папа.
-Почему вы сейчас не в больнице с ним? - слезы на навернулись на мои глаза. - Почему!?
-Лиза... - опять повторила моё имя мама.
-Что Лиза! Мой брат и ваш сын находится в коме, а вы тут... –резко повысив голос сказала я. - Я сейчас же собираю все необходимые вещи и мы поедим в Питер. К Максу.
Мама подошла ко мне и попыталась обнять меня, но я не дала ей такой возможности. Аккуратно выставив руку перед собой.
-Нет...- тихим, но в тоже время твердым голосом сказала я.
Открыв двери своим ключом, я пошла собирать вещи, зная что моя прежняя спокойная жизнь закончилась.
Городская больница №40, Санкт-Петербург
Макс лежал на кушетке подключенный ко множеству аппаратов. Он был бледный и весь в ссадинах, гематомах. В моей голове крутилось только одно: Как это произошло и кто виновен?
В коридоре послышался шум. Встав со своего стула и открыв дверь я увидела девушку моего возраста. Она спорила с врачом.
-Елизавета Андреевна , это девушка пришла к вашему брату. Она утверждает... - тихо говоря мне это , будто не хочет чтобы эта девушка его услышала , но я грубо перебиваю его.
-Я сама поговорю с ней. Не беспокойтесь. – хриплым от слез голосам говорю я.
Врач кивает и уходит по своим делам на последок сказав , что скоро позже придет проверит состояния пострадавшего.
-Кто ты такая и что тут делаешь? – с наездом спрашивает эта хамка.
-О нет, дорогуша , это я хочу спросить ,что ты тут делаешь и кто ты такая? – смотря ей в глаза спрашиваю я. – Какое имеешь права прибегать сюда и устраивать истерику возле палаты моего брата.
-Брата?- с непреклонным удивление спрашивает она меня.
-Да, брата.- отвечаю я ей.- Повторю вопрос: Кто ты такая?
-Я девушка Макса. – высоко подняв голову говорит она.
-Девушка? И почему же я не знаю о тебе?
-Видимо Макс не посчитал нужным рассказать тебе это.- вздыхая говорит она.
И только сейчас я замечаю, что держится она хоть и гордо, но ее заплаканные глаза говорят мне о другом.
– Как он? Пожалуйста скажи мне. Я не хочу с тобой ругаться, признаю начала я не с того.- уже севшим от слез голосом говорит она. И ее глаза вновь наполняться слезами .
-С ним все хорошо, относительно. Он в коме, но состояние стабильное.- пытаюсь успокоить ее, но понимаю что выходит это у меня из рук вон плохо.- Вдох, выход. Вот увидишь с ним все будет хорошо. Я думаю, последние, что он хотел бы это что бы опускали руки.
-Спасибо.- говорит она мне и неожиданно крепко обнимает.
Мы стоим так на протяжение нескольких минут.
-Меня зовут Аня.- с потухшей улыбкой говорит она.
-Лиза, жаль что мы познакомились при таких обстоятельствах.- говорю я и слезы вновь возвращаются на мои глаза.
-Да...- хмыкая носом говорит она.- Все будет хорошо, надо просто верить.
-Может выпьем кофе?- предлагаю я ее, понимаю что нам обеим нужно немного расслабиться.
-С удовольствием.- говорит она вытирая лицо руками. – Я видела вывеску кафетерия больницы.
-Отлично, веди меня.- дарю ее первую искреннюю, но в тоже время потухшую улыбку за все это время.
Не успеваем мы пройти и нескольких шагов, как раздается мелодичный рингтон.
-Я отойду на несколько минут.- взволнованно говорит она.
-Конечно.
Она отходит не далеко. В это время я могу получше разглядеть ее и понимаю: вкус у моего брата хороший. Она была среднего роста, стройный. Овальное лицо, чистая и ухоженная кожа. Темные глаза , маленький носик, слегка приподнятый к верху. Розовые губы, которые явно привлекли моего брата . Длинные каштановые волосы.
Она была похожа на ангела, миловидная и невинная, когда-то я тоже была такой.
Договорив, она положила телефон в задний карман и двинулась в мою сторону.
-Мой брат сейчас приедет.- с волнением в голосе сказала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный кошмар
LobisomemЭтот сон снится мне на протяжении долгих лет. В то время, когда все мифы и легенды о страшных чудовищах просыпаются, полнолуние тот самый день и он, мой кошмар, который я не хочу видеть наяву, но я зная что непременно увижу.