Глава 6

82 3 1
                                    

Аня продолжает обнимать своего брата, а я не могу поверить что это он. Его глаза говорят мне о многом. Он волк, а точнее сказать оборотень... Значит и Аня тоже. Господи, от этого всего у меня кружится голова.

-Кто это?- все так же пристально смотря на меня, спрашивает он.

-Это сестра Макса.

-Лиза, а вы?- я протягиваю ему свою дрожащую от страха и волнения руку.

-Захар, брат этой юной леди.- он аккуратно взял мою ладонь, как будто боится ее сломать или изувечить своим прикосновение.

Столько потрясение за последние несколько часов. Это просто не укладывается у меня в голове. Нужно позвонить и рассказать все Паше, хотя я и понимаю, что сейчас время близится к часу ночи. Но это все до утра подождать не может.

-Мне надо отойти.- говорю я , ища телефон в кармане своей сумочки. – Надо позвонить другу. Прошу меня простить.

Развернувшись, я пошла искать ближайшую скамейку чтобы присесть и прийти в себя. Отойдя на пару метров, я все еще ощущала его пристальный взгляд на себе. Это меня пугало.

Найдя нужную скамейку, я облегченно вздыхаю. Его рядом нет.

Набрав номер друга с нетерпение жду, когда он ответит. Через пару гудков слышу такой родной и сонный голос.

-Ало... Лиза?

-Да, это я. Извини за ночное вторжение.- севшим голосом говорю я.

-Все нормально, что у тебя с голосом? Ты плакала?

-Да, я в Питере. Макс попал в аварию, он в коме.- слезы скатываются у меня по лицу.- И еще я встретила его... Волка из моего сна.

-Стоп... Что? Как Макс мог попасть в аварию? Это самый превосходный водитель за всю мою жизнь.

-Не знаю, он не справился с управлением. Я в это мало верю.

-И какой к черту волк?! По среди Питера волки стали разгуливать? Если да, то я что-то явно пропустив в этой жизни.

-Какие волки?-рассмеявшись сквозь слезы говорю я.- Не совсем волка, а человека с такими же глазами как и у волка во сне. Это точно он, я его из тысячи узнаю.

-Все понятно. Через несколько часов я буду рядом с тобой. Говори адрес.

-Ты что ...? Приедешь сюда, ради меня?

-Да.-твердо говорит он.- Мышонок, говори адрес.

-Городская больница №40.- с улыбкой на устах сказала я.

-Я скоро буду. Прилечу быстрей патрона.

-Жду.-слышу гудки и тоже бросаю трубку. На моем лице все настроение вечера.

Посидев еще немного понимаю, что надо возвращаться в больницу. Лечащий врач Макса сказал, что здесь есть где переночевать, а сон это лучшее лекарство.

Мой личный кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя