POV: Елизавета
Оторвав глаза от Захара, я подхожу к Павлу, остановившись перед ним. Мы смотрим друг на друга. Глаза в глаза.
- Зачем? - тихо говорю я.
- Ты нуждаешься в этом. Во мне.
Мне страшно это признавать. Я не хочу привязываться к людям, не хочу впускать их в свои мысли. Но как бы я не старалась, у меня это не выходит.
-Ты боишься этого признать. Но я нужен тебе. Ты боишься потерять меня. Увидеть мою смерть во сне.
"Да, - мысленно говорю я".
Он ранит прямо в сердце, бьет по больному.Сделав большой вдох и выдох, я успокаиваюсь.
- Я правда рада, что ты тут. И нам надо поговорить.
- Предлагаю пойти в кафе, тут недалеко. Тебе нужно на воздух.
Я киваю в знак согласия. Он снимает с себя куртку и накидывает её на мои плечи, аккуратно обнимая меня за них.
- Пошли, мышка.
- Пошли, – тихо говорю я, смотря вперед.
Выходя из больницы, я вздрагиваю. Раннее осеннее утро наступает медленно. Постепенно разгорается утренний свет. Он бледный и неярки. Сегодняшнее утро выдается тихим. И только листья подрагивают на дереве . Они еще зеленые, но без яркого солнечного света кажутся бледными. В такое утро все цвета на улице становятся какими-то неяркими. Воздух на улице холодный, чистый и свежий. Он бодрит.
Я вздыхаю полной грудью, понимая, что именного этого мне не хватало. Я провела в больнице всю ночь.
Паша ведёт нас в кафе. Мы идём в полной тишине. Не решаясь нарушить молчание, повисшие вокруг нас.
Кофейня встретила нас запахом свежеприготовленного кофе и сдобной выпечки . Я примечаю свободный столик и иду его занимать. Паша идет, делает заказ. Он знает, что я люблю.
- Это он? Тот волк? – неожиданно Паша садится напротив меня, задавая мне вопрос.
- Оборотень, - поправляю его. - Он Оборотень. Волк. Лишь на половину.
Паша начинает что-то говорить, но его перебивает миловидная официантка, принесшая нам кофе и булочки. Кофе и булочки сводят меня с ума своим чудесным запах, поэтому я сразу приступаю к еде.
- Звучит бредово, может, он псих, а ты просто переволновалась. Ночь была тяжёлая, – продолжая говорить Паша с набитым ртом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный кошмар
Про оборотнейЭтот сон снится мне на протяжении долгих лет. В то время, когда все мифы и легенды о страшных чудовищах просыпаются, полнолуние тот самый день и он, мой кошмар, который я не хочу видеть наяву, но я зная что непременно увижу.