— ничего странного там не было. Только плёнка на мебели.
Года 3 мы жили в этом доме. Мимо него никто не проезжал. С тех времён мы стали убивать людей, которые молились, и обещали что никому о нас ничего не скажут. Но как можно верить этим бесчувственным душам? Правильно, никак. Они давно в гробу, а может и сгорели.
Сейчас уже вечер. Я сижу на кухне за столом, и читаю что-то в ноутбуке. Данил же сидел в гостиной, смотрел новости про нас.
Звонок в дверь. И мы с парнем переглядываемся.- это ещё кто - грубо спросил я, и посмотрел на друга, который в недопонимание смотрел на меня.
- не знаю, ща проверим. - будто шёпотом сказал тот
Данил встав с тёмного дивана направился в сторону двери. Я за ним
— посмотрев в глазок Данил сказал тихо
- девушка какая-то, открыть? - спросил меня тот
- открывай. - сказал я достаточно громко.
Даня открыл. Там стояла девушка. Блондинка. Одета в чёрные брюки и кожаный плащ. На глазах сияли чёрные очки.
- ну привет, Кораблин) - с ухмылкой поприветствовала меня незнакомка.
- здравствуйте, вы собственно говоря кто?) - скрестив руки на груди спрашиваю я.
- Гаврилина. Тебе это пригодится.
- миледи, вам что-то нужно? - спросил Данил девушку
Та посмотрела на него безразлично.- сказать больше? - посмотрела девчонка на нас двоих, на что мы кивнули положительно. - я твоя сестрёнка, Егор) - сняв очки с глаз, девушка смотрела на меня и чуть-ли не заплакала.
— я же встал в ступор. Сестра? Но у меня нет родных. Кроме.. Дмитрий Гаврилин?! Это его дочь?!
- твой отец Дмитрий Гаврилин, верно? - спрашиваю я блондинку.
- верно. - кратко отвечает зеленоглазая.
- хм, ну проходи, сестрёнка - издав смешок сказал я даме.
Я сел за кухонный стол. И продолжил что-то читать, не понимая что.
— девчонка входит в кухню. Встав возле меня, она заплакала. Что я не особо люблю..
- я... Я... - она села на колени. Закрыла лицо руками, и громко плакала. На её ной пришёл данил
- че она рыдает? - устало смотрит на меня друг.
- я откуда знаю. Я че тебе, гадалка?! - на мои слова друг посмеялся и подошёл к блондинке.
- она с нами? - данил
- да. Она принесёт нам большую пользу.
...
На этом мои воспоминания закончились.
. . .
Новая глава😡
...
Щас ещё главу буду писать!❤🔥