14

213 11 1
                                    

Егор.

Сегодня у меня явно будет ужасное настроение. Ночью Диана, утром Карина ( одна из девушек), сейчас опять Диана. Вот нужна она мне была? Одни проблемы с ней. У неё ещё и глюки. После душа, я позвал девушку, был настроен на серьёзный разговор.
По поводу её криков, да и вообще. Сил уже нет.
Я откликнул девушку.

- Дина! Иди сюда - сказал я, я чувствую людей, если они рядом. Она где-то тут.

Слышу голос Юли

- иди, не делай хуже. - правильно она говорит - не делай хуже.

Я ждал минуту. Крик. Опять её крик. Кричит, будто её убивают.

Я уже устал от неё. Не представляю дальнейшую жизнь с ней.
Я подбегаю на крики. Юля стоит плачет. Конечно, она ушла всё было хорошо, а щас Дина вдруг стоит как столб. Я начал её трясти.
Это не помогло.. Она резко начала падать, но я успел её поймать.

Минут 5 и она пришла в себя.

- но всё же было хорошо. Что могло случиться за минуту? - плача спрашивает меня девушка.

- откуда мне знать?! Она уже достала меня! Одни проблемы...

Девушка открывает глаза. Смотрит в одну точку. Никого нет.

Что-то говорит, но мы не услышали. Она вздохнула с облегчением, будто её враг проиграл в опасной игре.

Я начинаю кричать на Диану.
По типу - ты что не ешь?! У тебя глюки?! Может в врачу? - она уже стояла, юля её держала за руку.

- бегом за мной! - чётко приказал я брюнетке.

Ди.

После его приказа, я пошла за ним. Юля же смотрела на меня с жалостью.

Мы зашли в спальню.
Парень посадил меня на кровать, сам сёл на против.

- кто тебе мерещится? - спрашивает меня Егор, но... Как ответить?

- девушка. - одним словом я описала свои ведения.

- ты когда-нибудь видела похожую в жизни? - спокойно спросил меня блондин.

- да. - опять. Одним словом я ответила на его вопросы.

- это кто-то из друзей? - спросил он меня, и уже лёг на кровать, также мне показал ладонью лечь с ним.
Я легла.

- нет. - это мы играем в игру да нет?

- а кто это может быть?! - волнительно спросил меня парень

- мама.. - грустно отвечаю я Егору.
. . .
На 3 ⭐ прода)🙃

blood trail🩸 / кровавый след🩸Место, где живут истории. Откройте их для себя