( предупреждение! В этой главе будет самый треш!)
12:10. Юля так и спит. А я проснулась от грохота в соседней комнате.
- Юль.. - тихо буду подругу.
- что? Я не сплю уже) - высовывает голову из-под одеяла.
- слышишь? - грохоты были всё громче и громче.
Дверь открылась. В ней стоял тот, кого я ожидала увидеть, но точно не сегодня..
- о, сестрёнка! Видешь, я спас тебя! - подходит ближе.
- уйди урод, я не пойду с тобой.. - чётко сказала парню.
- дорогая, я потратил столько сил, чтобы ты меня послала? Тебе будет лучше с Олегом. - потянул меня за руку.
- живо отпустил её! - встала Гаврилина показывая клыки - не отпустишь - умрёшь) - ухмыльнулась девушка
- парни! - позвал кого-то и тут же зашли парни.. Стоп! Они тоже вампиры?..
- чтож, пора покончить с сестрой Кораблина) как долго я этого ждал)) - подошёл к подруге брюнет.
- рано радуешься) отойди от Юли, а ты, Дима, от Ди) у вас ничего не получится) - крикнул стоя в окне Даниил. О Боже! Как повезло.
Дима с брюнетом о чём-то говорили. И тут же брюнет погнался в драку с Даней, Юля побежала ему помогать.
— за это время Дима схватил меня за руку и побежал прочь с дома.
Но его останавливает Егор.- куда так спешим? Иди ты думал Даня будет один?) - схватил меня за руку и вырвал из руки Димы.
- ох, какая встреча! Сам Кораблин. - хлопает в ладоши.
- заткни свой рот. - сразу же начал подходить к Диме. Я думала что он убьёт Диму. Но нет. Дима тут же показал свои клыки.
- оу, Самохин обернул тебя вампиром? Как жаль, что это бессмысленно.. - укусил Диму.
Дальше я ничего не помню. Я очнулась в чужой комнате, точно не у Егора в доме.
Встав с кровати, я увидела дверь. Подойдя к ней я дёрнула за ручку, но дверь была заперта..
- что..? - произнесла я шёпотом.
- милая, привет) - я резко повернулась спиной к двери.
Передо мной тот самый брюнет.- я тебе не милая. - косо посмотрела я на ублюдка.
— желание проявить себя вампиром не отпало. Кто-то в голове так и просил меня обернуться вампиром. Я пыталась. Смотря на брюнета.
- это твой последний день жизни) - я укусила парня до крови на шее.
- ты.. Тварь.. Отойди! - он упал, лежа без признаков жизни.
- бесишь. - я будто превратилась в демона. Не понимая своего поведения, я быстро прыгнула в открытое окно. Передо мной Дима.
- куда собралась? - спрашивает братишка.
- не твоего ума дело. - у меня нет желания убивать его. Но и терпеть этого дьявола я не горю желанием. - хочешь выжить - прочь с дороги.
- хах, Кораблин не учёл тот факт, что если вампир человека обернёт вампиром, то человек будет ненавидеть этого вампира, который его обернул. - посмеялся блондин.
- отвали, мерзость. - я прыгнула на дерево и скрылась с виду Димы.
...
Ууу, ребят, ща сделаю англ и выпущу проду, ждите)