15 ...

222 8 1
                                    

Егор.

Мама? Её мамаша и папаша мертвы. О чем брюнетка даже не догадывается, наверное.
Моё детство - страшный сон, о котором помнишь всю жизнь.
Родители, смерть, детдом, избивание, унижение - всё что я видел и знал с 5 лет. Единственный парнишка лет 5-6 подошёл ко мне « привет » сказал мне мальчик. На что я холодно ответил также « ну, привет... » мальчишка смотрел на меня с жалостью.

- я пережил это позавчера... Может.. Давай дружить? - смотрит на меня мальчик.

- ну, давай попробуем) - более весело отвечаю я ему

- может, я буду жить с тобой в комнате? У тебя тут две кровати!) - предлагает мой новый друг.

- хорошо, я не против! - я

Мальчик с улыбкой на лице выходит с комнаты, через секунду заходит

- подожди, я сейчас) - говорит мне брюнет.

- хорошо - чётко произнёс я

Минут 20 ждал я брюнета, но того долго не было.
Подождав ещё минуту я пошёл в сторону двери - выхода из комнаты.
Открыв, выйдя, после чего снова закрыл я дверь. Пройдя по коридорам, слышу плачь того самого мальчишки.
Он зовёт на помощь, но бедняжке никто не поможет, все сидят по комнатам.

Пройдя чуть дальше, я вижу парнишку который сидит, плачет, привязанный к стулу.

- что случилось? - с опаской спрашиваю его я.

- помоги... - шёпотом, боясь чего-то говорит мне он.

- хорошо. - я беру в зубы верёвку, и кусаю. Боли не чувствовал, я не человек..

Мальчик стоит в шоке.

- я Даня! - спокойно, но тихо говорит мне Даниил

- Егор. - секундное молчание. - Шип - моё прозвище) - отвечаю я мальчишке.

- меня все зовут - Милохин. По фамилии) - отвечает мне друг.

Целые годы мы жили в маленькой, дряхлой комнатушке. Но вместе.

Утро. Ещё темно. Я встал с кровати, и направился в туалет. Так как очень хотел.

Пройдя от кровати меньше метра, я вхожу в тёмную ванную, в которой находится - унитаз, душевая кабинка, ржавый умывальник. Бетон - это полы. Сине - белые стены. Обстановка не супер, но жить нам тут ещё 3 года. Сейчас обоим 15 лет.

Данил входит в комнату, смотрит на меня пугливо. Закрывает дверь на замок. Кстати в ванной было деревянное окно.

- нам нужно сваливать, Егор.. - боясь кого-то говорит мне Даниил

- согласен, здесь - мы будущего не увидим. - я

- вот реально. Как тут жить? Одни угрозы от малолетних детей. - отвечает мне брюнет.

''

Сейчас мы бежим в какой-то лес. Двоим страшно, но надо. Только « надо » даёт нам бежать вперёд. За нами не было погони, просто убежали чтобы скрыться.

Мы остановились возле посёлка. Видно тут живут богатые люди.
Бродили мы там около часа. Кучи домов позади и спереди нас.
Ноги дрожат и болят. Хочется сесть или же лечь.. Но нужно идти вперёд.
Где-то впереди живут мои бабушка и дедушка. Живы они или нет я не знаю. Вряд ли.
Надеюсь на лучшее..)

...

Сегодня главы не будет, я спать.
Всем спокойного времени суток🤍

blood trail🩸 / кровавый след🩸Место, где живут истории. Откройте их для себя