Впрочем.. Мне не понравился Роман. Так как Егор спал я выключила телевизор, и легла спать. Время уже позднее - 23:48.
Я пыталась уснуть. Но уведомления не давали покоя. Телефон парня то включался то выключался. Бесит, кратко говоря.
Я посмотрела на сообщения в телефоне парня. Кто-то под именем «Марго» писала парню по типу : приезжай) а то мне скучно) ; Егоркаа, ты что спишь?! ; Егор, ну не игнорь пожалуйста). Это всё что я видела.
В душе и снаружи меня бесила эта дама. Всё таки, хоть и по бумагам. Он мой муж, я его жена. Всё, что даёт понять что мы " Любим друг друга "
Блондин привстал. Горел светильник. И парень видел, что я смотрю в его телефон. С недовольным и хмурым лицом, я отвернулась от него. Он лишь издал звук «хах» и обнял меня за плечи, немного массируя.
- отстань. Тебя вон, в гости зовут - грубо ответила ему на его грубость.
- ты ревнуешь что-ли? Хахаха - посмеялся Егор, после чего повернул меня к себе.
- ты единственная, кто рядом со мной. Спит, ест, смотрит романы) Единственная девушка - которой нравятся романы)) - смотрел он в мои карие глаза. После приблизился к моим губам своими. И нежно поцеловал. Конечно, я была в шоке, но ответила на его поцелуй.
Я от сторонилась от его губ.
- ты - единственный, кто мне это говорит..) - и я продолжила наш ласковый поцелуй.
...
Пхахахх, ща еще вам главу напишу 😈😈