Егор. Только Егор бегает в моих мыслях. Я живу в этом доме уже несколько дней, что меня не очень устраивает. Но слава богу, блондин меня не трогает. И не ведёт себя как *любимый* муж.
- что будете, девушки? - спросил с небольшой улыбкой Даниил.
- если честно, то ничего не хочется) - отвечаю я ему.
- согласна, мы блин «готовили» для вас, а вы? В ресторан в какой-то. - недовольно, но соглашается со мной девушка.
- что будете? - грубо, повторно спросил нас только уже Егор.
- фруктовый салат, яблочный сок) - быстро ответила я на вопрос.
- суп, кофе. - так-же быстро после меня проговорила блондинка.
- официанта, пожалуйста) - громко сказал егор, и тут прибежал парень. На вид ему было лет 15-16.
- что желайте?) - взволнованно спросил официант.
- фруктовый салат, яблочный сок. И меню, если можно.
- суп, два капучино, и пельмени. Штук 15. - проговорил свой и Юлин заказ Даниил
- хорошо. Ожидание 15-20 минут. Подходит? - в ожидании ответа спросил парнишка.
- да. Свободен. - Егор. И тут же парень уходит быстрым шагом к данному столику. Что-то сказав бармену.
- завтра вечером. Мы едем в загородный дом к моим друзьям. Даниил с Юлей в том числе. И ты, Дианочка. - что-то посмотрев в дорогом айфоне сказал нам с Юлей Егор.
- хорошо. Что-то брать? - спросила я парня.
- посмотрим. Завтра уже.
Ещё час мы кушали, и уехали домой.
Вечер.
21:17Блондин смотрит фильм на ноутбуке. Я с ним. Лежав на его коленях я пыталась понять смысл сеанса, но не могла. И мне было не интересно продолжать просмотр фильма. Я встала с колен парня, блондин спал.
Я же укрыла его тёплым одеялом под которое легла сама. Минут 5,и я чувствую прохладную руку на талии. Я спала лицом с парню и он ко мне.
- зач... - не успела я договорить, как парень положил палец на мои губы.
- ччччч. Можно?.. - спросил меня Егор.
- да... - сонно ответила я ему.
....
У меня 0:03...
Утром прода)
Извеняюсь за отсутствие💕😙