39

120 7 0
                                    

- девочки! Это же я, Егор! - кричит и бегает по дому.

Встрел. Не время для перестрелок. Юлия сидит тихо прижав меня к себе.

- будем сидеть тихо! - приказала девушка шёпотом.

- сестрёнка! Дианочка! Ты же здесь, правда? - голос моего брата Дмитрия. Я не собираюсь выходить отсюда ради этого мерзавца. Он меня не спас в первые же дни. Я была за Границей, а он только сейчас меня спасает?

- ты выйдешь, да?.. - спрашивает Юля грустным голосом.

- нет, не за что. Ненавижу его.. - тихо но чётко ответила я подруге.

Шкаф открылся. Мы с подругой замерли на минуту пока двери шкафа не закрылись.

- её здесь нет! Где моя сестра?! - спросил Дмитрий кого-то.

- раз не нашёл, то точно не здесь) - голос парня. Он уже утешает меня.. Поняв что это правда Егор, я сказала подруге

- когда уйдёт Дима, мы выйдем). - сказала девушке я. Через несколько секунд мы слышим вновь крики Егора.

- ну пошли. - взяла за руку Юлия.

...

- Егор, мы тут) - кричу парню, но он просто пропал.

- Ди.. Это был обман... - тихо проговорила мне девушка.

- уверена? Егор, мы уходим) - кричу ещё раз, как сзади чувствую чью-то руку.

- куда? - спрашивает парень.

- уже никуда. Егор, именно мне опасно в этом доме зная что Дима придёт в любой момент. - парень прижимает меня к себе, целуя в лоб.

Звонок в дверь - единственное, что нас напугало.

- это ещё кто? - спрашивает Юлия брата.

- Даня пришёл, теперь он будет вновь жить с нами) - переводит взгляд на Гаврилину. Ухмылка парня устремлённо смотрит на Юлю, на что та закатила глаза. Подойдя ко мне, девушка пожелала спокойной ночи ушла к себе.

- спокойной Юль!) - тихо крикнула подруге, на что та лишь улыбнулась лёгкой улыбкой и зашла в комнату закрыв дверь на щеколду.

- странная она, ладно, я к Дане, пойдём? Или тебе уже не страшно спать одной? - спросил меня Егор.

- неет, пошли вместе. - взяв его за руку, я побежала на первый этаж.

- ахаха, ладно).

...
Прошло пол часа как Егор и Даниил не могут закончить важный разговор. Я уже почти заснула на диване, как Егор взял меня на руки и понёс наверх.

- ты же ляжешь со мной? - спрашиваю тихо, сонным голосом.

- конечно, мы сейчас ляжем спать, у дани всё равно задание на ночь. - Егор положил меня на кровать. И лёг сам.

Утро. 10:25.

- милая, вставай! Уже почти 11).. - будит меня уже третий раз, но мне плевать.

- отстань, спать хочу.. - кинула его подушку в него, я продолжила сон.

- Гаврилина! Сюда. - позвал сестру по фамилии, та уже стояла в дверном проёме.

- ну что? Спать хочется вообще то.. - зевнула подруга.

- я о том же, что тебе нужно с самого раннего утра?.. М? - спрашиваю парня.

- скоро обед. Девочки, пора вставать) Юля встала, а ты? Правильно, нет. - проговорил мне чуть ли не под ухо. За это время юля легла рядом со мной и укрылась тем же одеялом что и я.
— обняв меня, девушка начала засыпать как и я.

В итоге Егор уехал куда-то, а мы с подругой легли спать.

...

Ух, ребят, извините что так долго нетт 😭💓
Дел по учебе много🤕 и дома не до отдыха🙄
Думаю, что пока что главы будут выходить чуть чаще)❤‍🩹

blood trail🩸 / кровавый след🩸Место, где живут истории. Откройте их для себя