23

183 10 0
                                    

Утро. 4:56.

— я лежу и не могу уснуть. Такое чувство, что я что-то чувствую к Егору. Мысли о нём не дают покоя.
Парень мерещится мне везде, что меня не особо радует. Сейчас же блондин ушёл в кабинет, примерно пол часа назад. Телефона у меня нет. Только телевизор с YouTube. Встав с уютной кроватки, я направилась в поиски пульта. Поискав пульт минуты 3,я его не нашла.

Зайдя в гардероб. Вы не удивитесь тому, что или же кого я там увидела. Женщина стоит, на меня смотрит.

- что тебе нужно?! - спросила я её. А та молча стояла на одном месте.

- да почему ты вечно молчишь?! Скажи что тебе нужно, по возможности я сделаю это. - уже не крича сказала я ей.

Та лишь вздохнула и выдохнула.

- да! Ответь на мой вопрос пожалуйста! - на мои крики и действия она лишь отвернулась назад. Я чувствую руку на плече.

Обернувшись там был блондин.

- что на этот раз? - спросил всё так же держа за плечи. - собирайся потихоньку.

После двух последних слов он ушёл. Не закрыв дверь.

Я повернулась, слава богу никого не было.
Парень зашёл в гардероб. Взял с верхней полки чемодан.

- едем на три дня. Собери и мои вещи. - спокойно сказал мне Егор.

- хорошо - кратко ответила ему я, после чего он удалился.

Я начала собирать свободные весенние вещи. Как вчера мне сказал блондин когда мы уже поедали пищу в ресторане.

Я собрала несколько футболок, шорты, штаны как и Егору.
Ко мне зашла Юля. С недовольным лицом она начала собирать вещи.

- не очень доброе утро, Ди) - без эмоций сказала мне девушка.

- Что-то случилось? - отвлеклась от сбора вещей я.

- я сразу сказала Егору, что не желаю ехать туда. Но он такая козлина, которому плевать на других. - швырнула в сторону чёрную футболку с надписью « blood trail » от чего я вздрогнула.

- подними пожалуйста, это Егора. - попросила меня девушка. На что я положительно кивнула.

- почему ехать не хочешь? Ты единственная с которой мне спокойно. - обняла я её. - не переживай.

Взаимно обняла меня Юля. После чего мы стали дружно собирать вещи.

После часа мучений. Мы собрали все нужные вещи, и вышли с гардеробной.

blood trail🩸 / кровавый след🩸Место, где живут истории. Откройте их для себя