36

142 7 1
                                    

Встав с кроватки, я направилась в ванную, где меня ждала собранная Юлия.

- доброе утро, Ди!) мы уезжаем снова в Россию..- без эмоций сказала мне последнее предложение.

- доброе, Юль.. - и начинаю умывать лицо.

— мы снова в этом доме. В Москве. Сейчас 2 ночи. Егор спит в гостинной, Юля в своей комнате, а я в спальне Егора.
Почему я не сплю? Спросите вы.
Я чувствую, что в комнате кто-то есть, этот кто-то устремлённо смотрит на меня уже минут 20.
Я в холодном поту, боюсь даже вздохнуть.

Я приоткрыла глаз, увидев ту девушку чуть не потеряла дар речи. Вижу, как она приближается ко мне. Мне страшно. Мне очень страшно. Где же ты, Егор, когда ты нужен...
Я чувствую как кто-то сел на кровать. Я еле держу слезы, мне страшно. Белое платье, фата.. Как у невесты.. Глаз, да и лица не видно.
На моих волосах чья-то рука. Она прошлась по лицу и перешла к горлу, начиная душить меня. Я начала кашлять, звать на помощь, кричать. Дверь открылась. А я закрыла глаза и больше ничего не помню.

— открыв глаза. Без каких либо сил, я лежу. Передо мной Егор, весь на нервах. Рядом с ним человек в белом халате. Врач.

- девушка очнулась. - предупредил парня врач. Егор резко повернулся в мою сторону.

- милая, что случилось? - гладит меня по руке он. Я не могу произнести и слова. Шея жутко болит. Это был не сон...

- почему у тебя шея красная? - ещё вопрос, на который я не могу ответить. Я не могу говорить..
Я начала мычать, подавая знак, что не могу говорить.

Егор начал успокаивать меня, думая что мне страшно. Но нет!! Милый, прочитай мысли!!! Ты же вампир!

~ Егор, прошу, услышь меня! Я не могу говорить! ~
Парень посмотрел на меня с недопониманием.

- вы можете идти, спасибо, что указали помощь! - он проводил того, а сам пришёл ко мне.

- почему ты не можешь говорить? - спросил меня, и стал молчать.

Я не могу говорить в мыслях! ДА ЧТО ТАКОЕ!?! ПОЧЕМУ!?!

Я пыталась орать, сказать хоть слово, пыталась...

- ХВАТИТ! ОТВАЛИ НИЧТОЖЕСТВО! ПЕРЕСТАНЬ КО МНЕ ПРИХОДИТЬ! КТО ЖЕ ТЫ?! ПОЧЕМУ ПРЯЧЕШЬСЯ ОТ ВСЕХ, А МЕНЯ УБИТЬ ХОЧЕШЬ!? - я смогла! Урааа!

- ты чего, кому ты? - спросил меня Егор.

...

Ура! Новая глава!✌🏻 извините, времени не хватает на новые главы.. 😑

blood trail🩸 / кровавый след🩸Место, где живут истории. Откройте их для себя