29

171 9 0
                                    

Утро. 9:10. Брюнетка медленно открыв глаза, смотрела в окно. Чувствуя на талии холодную, мужскую руку. Конечно, это Егор. Девушка не стала убирать руку от себя, лишь повернулась в парню и смотрела в его зелёные глаза.

Блондин же, резко открыл глаза. Смотря на девушку с ухмылкой на лице. Та лишь усмехнулась.

- доброе утро, кроха) - спокойно сказал девушке блондин.

- доброе, Егор. - кратко ответила на его слова, встав с кровати направилась в ванную.
Умывшись, сделав хвост, и одев

Умывшись, сделав хвост, и одев

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка вышла с ванной. Егор на тот момент уже был одет в спортивный костюм.

- ты куда то пойдёшь? - спрашивает  девушку блондин.

- нет, просто оделась так. - отвечает и выходит с комнаты.

Ди.

Я вышла с комнаты. Конечно, я хочу пойти куда-нибудь в парк, подышать свежим воздухом. А меня даже во двор не пускают. Кошка. Передо мной сидит кошка Дара.

- привет, Диана - зверёк умывается.

- привет, Дарочка) - спокойно отвечаю и продолжаю свои шаги.

Продолжаю идти в комнату Юлии.
Постучав, никто не открыл.

Я не стала ждать и пошла на 1-ый этаж. Там сидели какие то парни и девушки.

- оу, ну привет крошка) - говорит мне какой-то русый парень.

- я тебе не крошка, понял? - грубо спрашиваю его я.

- Егор! Займись её воспитанием! - кричит Егору который спускается по лестнице.

- что ты уже натворила? - спокойно спросил меня Егор, уже подойдя ко мне.
Всё смотрели на меня.

- на мне что-то написано? - спрашиваю смотря на некоторых из толпы.

- нет, секси просто. Хах. - говорит какой парень.

- без некоторых персон знаю, представь себе. Воспитывать здесь  только тебя. Я то даже слово не сказала) - говорю тому русому и ухожу на кухню к Юле.

- тебе тоже настроение испортили? - спрашивает подруга.

- ага, себя воспитывает пусть. - недовольно проговорила я.

- хах, меня уже покупать собираются... - чуть ли не плача сказала девушка.

- это как? Тебя ведь Егор не отдаст? - подавилась водой я.

- нет, но тот русый.. С которым конфликты, он реально поверил в себя.

- не переживай. Ща разберёмся. - положив сумку на стол, я взяла за руку Юлю и мы пошли в гостиную.

- и так, раз тут целая компания. Давайте в правду или действие?) - спросила я.

- давайте! - и ещё кучу криков с толпы.

- хм, хорошо. Как там тебя? - спросила русого.

- Саша. - краткий ответ.

- правда или действие? - спросила его, на что он задумался.

- давайте будем сильными. Действие. - я улыбнулась.

- ну, извинись передо мной и Юлей. За свои слова нужно отвечать. - хитро улыбнулась.

- умно. - ответил русый

- нам долго ждать? Своих дел полно. - говорю ему я.

- простите пожалуйста за мои слова. - вот и всё.

- принято. Дальше игра без меня. - говорю и ухожу на кухню.

- без нас. - поправила меня девушка и пошла за мной.

....

Берите идею - ахахах.

Я конечно не хочу брать идеи не сказав кто автор. Но плис киньте идей для следующем эй главы.
Просто у меня пропали идеи ☹️

blood trail🩸 / кровавый след🩸Место, где живут истории. Откройте их для себя