2 часть.

2.1K 79 0
                                    

— Наконец-то этот день закончился, — я собирала рюкзак и ждала, пока толпа студентов покинут аудиторию, чтобы не давиться с ними.
— И не говори, сегодня какой-то бешеный денёк выдался: 2 семинара, лабораторная и тесты на всю пару. — Розэ разделяла мою вымотанность.
Дойдя уже до середины корпуса я поняла, что забыла на парте свой телефон.
— Черт, я телефон забыла, сейчас быстренько за ним сбегаю, подожди меня на улице.
— Ок.
Очень надеюсь, что Мисс Ким ещё там. За своими размышлениями, я и не подумала о том, что нужно было постучать, а не просто распахнуть дверь и внестись внутрь врезавшись при этом в кураторшу, которая по моей вине рассыпала бумаги, что держала в руках.
— Мисс Ким, простите меня пожалуйста, я не увидела вас, — я судорожно начала извиняться и присела собираться листы.
— Манобан, тебя не учили не вламываться в кабинеты? — она также опустилась на корточки и начала мне помогать.
— Извините, я забыла телефон на парте и боялась не застать вас здесь. Я сама всё соберу.
Я только сейчас заметила, что она была в чёрной юбке-карандаше, белой блузке и на каблуках. Прям образ строгой училки, но наверное ей было неудобно сейчас полуприседя исправлять мою оплошность.
— Всё нормально, не переживай. Иди за телефоном, а то ещё кого-то с ног собьёшь из-за него, — она улыбнулась и приняла с моих рук последний листок, — Спасибо.
— Давайте я помогу вам донести их? — предложила я, чтобы хоть как-то загладить свою вину.
— Не нужно, беги домой. Я не обижаюсь.
— До свидания.

На крыльце меня ждала Розэ. Вкратце рассказав ей свои приключения, она посмеялась с меня.
— Лиса, вот ты не можешь без инцидентов, да?
— Ой, отвали. Надоел уже этот дождь, третий день подряд льёт без перестану. Хорошо хоть я зонтик взяла уже сегодня.
— Ладно, я побежала на автобус, пока. И дойди, пожалуйста, нормально домой, — мы обнялись и Пак скрылась за углом здания. Я решила немного постоять, вдруг дождь утихнет.
— Манобан, а ты почему до сих пор здесь? — за спиной раздался голос куратора.
— Да вот, призываю все земные силы к прекращению дождя. Бубны, к сожалению остались дома, поэтому провожу ритуалы силой мысли, — на моё удивление Мисс Ким рассмеялась с этой тупой шутки.
— Боюсь тебя огорчить, но неверующие синоптики сказали, что сегодня 90% осадков на весь день. Хотя, я была бы тебе очень признательная, если бы ты остановила дождь на полчаса. Я зонтик забыла, придётся мокнуть, — девушка высунула голову из-под крыльца и взглянула на небо морщась.
— Возьмите мой зонтик, я всё равно недалеко живу.
— Ты что, не выдумывай, заболеешь ещё.
— А если вы заболеете? Кто у нас тогда пары будет вести?
— Мистер Ким прекрасный преподаватель, если что заменит меня.
— Нет, я могу воспринимать историю только с ваших уст, поэтому держите зонтик, завтра отдадите. Возражения не принимаются.
Я всунула его в руки удивлённой девушки, а сама накинув капюшон поспешила в сторону дома перепрыгивая лужи.

***
— Спасибо большое, Миссис Ким Джису. — я выдавила из себя максимально правдоподобную улыбку и спешила побыстрее уйти из этой педагогической преисподней.
— Благодарить будешь Мисс Ким, если бы не она, ты бы уже стояла на выходе с документами. Вообще не понимаю, как ты сюда поступила с такими-то знаниями по математике.
— До свидания, — еле сдержавшись, чтобы не нахамить этой мымре я поспешила к кураторше. Зачем она попросила за меня? Не то, чтобы я была против, просто сам факт немного угнетает. Я бы и сама вытянула на тройку эту чёртову математику.
— Добрый день, Мисс Ким, можно к вам?
— Добрый, проходи. Вот твой зонтик, спасибо, выручила. Но больше так не делай, — девушка достала из сумки нужную вещь и протянула мне.
— Рада была помочь. Вообще, я пришла по другому поводу.
— Говори, — Дженни сняла очки и посмотрела на меня.
— Зачем вы попросили Миссис Джису поставить мне оценку? Я бы и сама сдала.
— Лиса, она принципиально бы тебя завалила, уж очень она любит свой предмет и считает, что все должны его превосходно знать. Я прекрасно понимаю, что эта наука не всем даётся, а слетать из-за неё со стипендии было бы обидно, ты не глупая девочка.
— Спасибо вам.
— Одним спасибо не отделаешься, — она хитро изогнула бровь.
— Звучит интересно, продолжайте, — я села своей пятой точкой на край парты напротив её стола.
— Проходит олимпиада по истории, не хочешь принять участие?
— Почему бы и нет. Давайте попробуем, — поразмышляв несколько секунд я согласилась. Мне и правда нравится этот предмет, а проверить свои силы лишним не будет.
— Тогда я вечером скину тебе файл с примерными заданиями, подготовишься. В субботу будет уже сама олимпиада. Адрес, где будет проходить скину позже.
— Договорились.

***
- Пойдём в клуб сегодня? - написала мне Пак.
- Какой ещё клуб, сегодня воскресенье между прочим. У нас завтра пары.
Сказать, что я сильно отпиралась, это соврать, но ради приличия нужно было повыделоваться.
- Когда это нас останавливало? Аргумент.
- Ладно, заеду за тобой на такси. Но проставляться будешь ты.
- Ок.
Вот они прелести молодости. Взглянув на часы, я решила ещё немного поваляться в постели, а потом начать приводить себя в порядок.

Time for loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя