9 часть.

2K 72 10
                                    

Наши совместные ночёвки с Ким становились всё чаще. За неделю я лишь два раза спала одна, а всё оставшееся время мы были то у меня, то у неё. И да, до сих пор у нас не было ничего больше безобидных поцелуев, хотя, иногда я позволяла себе откровенные касания, на что не встречала возражения, но мне безумно хотелось продлить этот этап в наших отношениях, если это вообще можно так назвать. Я имею ввиду «отношениями». Мы ещё не поднимали тему того, что происходит между нами. Я вижу, что Дженни по прежнему тяжело себя пересиливать в некоторых моментах и я на неё не давлю. Только вот в себе я уверена на все 100.

Мы поссорились с Хосоком. Сможешь приехать? Это писала Розэ.
"Буду через полчаса".

Дверь мне открыла заплаканная подруга, а в нос ударил стойкий запах коньяка. Мы будем пить.
— Рассказывай, — я разлила по рюмкам янтарную жидкость и села в ожидании.
— Этот козел всё время пропадает на своей работе, а на меня ноль внимания. Я не понимаю даже на каком месте нахожусь в его плотном графике, скорее всего на последнем, после работы, спортзала, встречи в баре с друзьями и просмотра футбола по телеку. Бесит, — Розэ залпом выпила содержимое рюмки и я повторила за ней.
— Хоть кто-то у вас должен работать, это неоспоримый факт. Если бы твой Хосок был безработным, это было бы в разы хуже. Так что обижаться на это глупо. Спортзал тоже не менее важен, — пока я пыталась проанализировать ситуацию и разложить всё по полочкам подруге, снова обновила рюмки. А что, между первой и второй перерывчик небольшой, — Тебе ведь хочется видеть рядом с собой подтянутого парня с кубиками или со свисающим жирком? А вот друзья и футбол вместо вашего совместного времяпровождения это уже залёт. На это можешь обижаться.
Уговорив бутылки на тему Розэ с Хосоком, мы плавно подошли к нам с Ким, при этом подруга поставила на стол новую бутылку.
- Что у вас с Мисс Ким? — спросила Пак подперев голову ладонью.
— Всё хорошо, даже очень, — я откинулась на спинку стула вытянув ноги и расплылась в улыбке.
— Вы официально встречаетесь?
— У нас не было разговора на этот счёт, — моя улыбка резко сошла на нет. Всё-таки это меня волновало.
— Почему не было? Поговори с ней.
— Я боюсь её спугнуть или всё испортить, — честно призналась о своих тревогах.
— Ты в своём уме? Если предложение быть парой всё испортит, то шли её тогда нахуй. Не сейчас конечно, а после диплома. Шучу, — Розэ заметила моё злое выражение лица.
— Сложно всё это, давай ещё выпьем.
— Кого это нелегкая принесла? — на половине второй бутылки раздался звонок и хозяйка квартиры пошла открывать.
— Лиса знакомься. Это Хосок, — на кухню вошёл высокий парень, брюнет довольно смазливый, понятно, почему Розэ на него повелась.
— Чон Хосок, — он протянул руку, — Очень приятно. Розэ, я приехал извиниться вообще. Прости меня дурака, я был не прав, ты для меня важнее всего.
Какая трогательная речь, сейчас стошнит прям. Но подруга неуклюже запрыгала от радости и повисла на его шее. Мне в этот момент чудовищно захотелось к Дженни и я немедля принялась это исполнять.
Через 20 минут я уже настойчиво звонила в её дверь.
— Лиса? — на пороге появилась сонная кураторша наспех завязывая полы халата, — Что случилось, что ты здесь делаешь?
— Я соскучилась, — я зашла в квартиру и запутавшись в своих же ногах полетела на пол. Так, всё пошло не по плану, нужно как-то реабилитироваться.
— Ты пьяная? — девушка сразу же кинулась помогать мне подняться, — Ушиблась?
— Чуть-чуть.
— Пьяная чуть-чуть или ушиблась чуть-чуть?
— И то, и другое. Прости меня за это. Просто мы сидели с Пак Чеен, она поссорилась с парнем, но уже помирилась и мы немного выпили, — интересно, я чётко изложила мысль?
— Пойдём спать, горе ты моё, — Дженни взяла меня под локоть в надежде поднять меня, но я резко притянула её и усадила на свои колени, от чего она ахнула.
— Подожди, нужно обсудить важный вопрос.
— Прямо сейчас? — я чувствовала, как напряжено её тело.
— Да. Скажи, что между нами? Джен, я очень хочу понимать, что для тебя значит это всё, — я покрутила пальцем по кругу намекая на нас, — Если я простое развлечение, то я не хочу в этом учавствовать.
— Стоп, Манобан, что ты несёшь?
— Ты согласна стать моей девушкой?
— Боже, Лиса, да. Я просто думала ещё неподходящее время и не знала, хочешь ли ты этого. Да и вся наша ситуация далеко непростая, — Дженни отвернула от меня лицо, её губы задрожали.
— Джен, я люблю тебя, — выпалила это на одном дыхании и уткнулась лбом в её плечо.
- Что?
— Я тебя люблю.
— Лиса, родная моя, — девушка обняла моё лицо ладонями, — Я ещё не до конца разобралась в своих чувствах, но одно я знаю точно, мне очень хорошо рядом с тобой. Ни с кем и никогда не было так хорошо. Не принимай это всё на свой счёт, просто, мне кажется, что я никогда и не знала, что такое любовь и не испытывала её ни к кому.
— Дженни, я уже тебе говорила, я буду ждать сколько нужно. Не сомневайся во мне.
— Спасибо тебе, солнце.

***

      Как только закончилась четвёртая пара, я поспешила к своей возлюбленной.
— Что ты делаешь? Лис, не здесь ведь. — Дженни слабо сопротивлялась пытаясь остановить мои поцелуи.
— Я очень по тебе соскучилась, — я переместилась на шею.
— Я тоже по тебе соскучилась, но не здесь ведь. Кто-то может войти. — а вот здесь она была права, нужно контролировать и себя и ситуацию.
— Прости, я не собиралась увлекаться, просто хотела напомнить тебе, как я тебя люблю.
— Ничего, мне такой способ очень даже нравится, но не здесь. Приходи сегодня ко мне в 19:00. Я ужин приготовлю, посидим, — Ким обняла меня за плечи.
— С удовольствием приму твоё приглашение. С меня тогда вино. Красное полусладкое?
— Да.
— Отлично, тогда, до вечера, — я чмокнула свою девушку в губы и побежала домой собираться.
Спустившись к выходу из универа и открыв дверь, сразу обдал ощутимый холод, да ещё и снег пустился. Маленькие белые снежинки кружились в своём танце, а ветер наигрывал им мелодию. Прохожие прятались в огромные шарфы, накидывали капюшоны и мечтали поскорее оказаться в теплом месте с чашкой горячего напитка. Некоторые предпочитают наблюдать за такой погодой из окон домов, закутавшись в плед, взяв в руки книгу или включив сериал, смотреть на то, как зима укрывает землю и придаёт ей завораживающей красоты. Другие же наоборот любят потеплее одеться и весь день провести на улице гуляя с любимым человеком и делиться теплом рук, согревать розовые от мороза щеки поцелуями и обжигающим дыханием партнера.  
Для детей это пора снеговиков, снежок и баловства в снегу, а если ещё пойдёт дождь и ударит мороз, то в то время, когда взрослые будут бояться ездить по дорогам, детвора будет скользить по гололёду и радоваться жизни. А есть люди, которые не любят зиму, она у них ассоциируется с жутким холодом, простудами и счётами за отопление. Так в раздумьях о сезонной красоте я и дошла до дома.



Time for loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя