10 часть.

2.1K 83 2
                                    

Ровно в назначенное время я пришла к Дженни. Чувствую себя подростком на первом свидании, от чего-то так же волнительно, что аж под ложечкой сосет. Ещё раз быстро посмотрев на себя и убедившись, что выгляжу нормально, я нажала на звонок.
— Привет, — поздоровалась Ким, а я аж дар речи потеряла. Она была обворожительная: чёрное облегающее мини платье на бретельках, распущенные волосы и туфли на каблуке. — Эй, всё нормально?
— Да, прости, — до меня дошло, что я слишком долго пялилась на Дженни всё ещё стоя в подъезде, — Скажи мне, это вообще законно быть такой красивой? — как только за мной закрылась дверь я прижала девушку к стене и просто смотрела в её глаза, переодически опускаясь к зоне декольте.
- Не знаю, не знаю, но мы ведь здесь одни, поэтому никто не узнает, что я нарушаю закон. — Ким нежно меня поцеловала, — Раздевайся, у меня всё уже готово.
— Я тоже уже готова, — я прошептала себе под нос, но принялась снимать верхнюю одежду. Пройдя за девушкой в зал, я была удивлена не менее предыдущего. Накрытый стол, таинственный полумрак от свечей и до безобразия манящая Джен, которая расставляла тарелки. Не удержавшись я подошла сзади и обвила её талию, буквально вдавливая хрупкое тело в себя.
— Ты восхитительная, — я убрала волосы и оставила невесомый поцелуй за ушком, чем окончательно сбила дыхание Ким.
— Девочка моя, давай сначала поужинаем, — было видно каких усилий ей стоит это сказать, но я понимала, что спешить теперь некуда. Она полностью моя.
— Конечно.
Вечер проходил в спокойной, романтической обстановке. Лёгкие разговоры привели в норму моё будоражившее состояние, а вино полностью расслабило напряжённое тело. Щеки Дженни заметно порозовели после третьего бокала, а смех с моих тупых шуток становился всё громче. Я понимала, что пора действовать.
— Не против потанцевать? — я встала и протянула ладонь своей спутнице.
— У нас даже музыка не играет, — Дженни сидела закинув ногу на ногу и покачивала свою туфлю на носке, но как только я оказалась рядом с ней, скинула эту часть наряда и начала вести своей ногой по моей, остановившись лишь у колена. — Могу предложить занятие поинтереснее.
— Охотно соглашусь, — господи, да у меня ни на одного парня не было такой быстрой реакции, как сейчас. Внизу живота начинал разгораться самый настоящий пожар лишь от одной мысли того, что произойдёт сейчас. Решив немного поиграться, я опустилась на корточки перед девушкой и раздвинув её ноги, на сколько это позволяло сделать платье, принялась целовать внутреннюю часть бедра. Я не заходила дальше линии ткани, лишь дразнила. Но судя по отклику тела на мои шалости я понимала, что движусь в правильном направлении.
- Лиса, — почти простонала Дженни и запустила руку в мои волосы, медленно массируя кожу головы. Её глаза были прикрытие, а грудь вздымалась с каждый разом всё чаще. Я не могла больше сдерживать себя, поэтому поднявшись на ватных ногах и потянув на себя девушку, впилась требовательным поцелуем в её губы. Это был далеко не первый наш поцелуй, но искры посыпались знатные. Хотя может это от того, что моя рука уже расстегнула платье и во всю хозяйничала по спине Джен. Какая же у неё мягкая кожа, прям бархатная. Когда воздух в лёгких закончился, мы оторвались друг от друга и я увидела в её глазах самое настоящее желание. Переместившись на шею, я принялась снимать с её плеч бретельки платья, позволяя ему оголить Ким по пояс. Оставив багрово-красный след на ключице, я оторвалась от неё и провела скользящим взглядом по телу. Пышная грудь скрывалась за темно-синим бюстгальтером, пряча от меня возможность насладиться вдоволь роскошными полушариями. Плоский животик заметно покрылся рядом мурашек, а полоска трусиков, что была слегка видна, вызывала во мне бурю эмоций. Дженни, по всей видимости, смутилась от моего столь откровенного разглядывания и попыталась прикрыться, но я не дала этого сделать:
— Ты очень сексуальная, я не могу оторвать взгляд от твоего тела, — подтверждение этим словам читалось в моих горящих глазах.
— Тогда это явно мешает тебе оценить меня в полное мере, — девушка полностью избавилась от платья бросив его на кресло, следом полетело нижнее белье. Полностью обнажённая она потянулась к моей рубашке. Я не сопротивлялась.
— Я не оцениваю тебя, а любуюсь, — положив руки на упругие ягодицы и легонько сжав ладони, я снова вовлекла Дженни в поцелуй. Мне казалось, что моё сердцебиение уже давно вышло за все нормы и отбирало в груди чечётку, но это были лишь цветочки, ведь стоило мне услышать первый ее стон, как стук сердца начал отдаваться вибрацией по всему телу. Как же мне хочется побыстрее ощутить её в себе, но я понимаю, что сначала должна доставить ей удовольствие, поэтому подтолкнула девушку в сторону дивана не переставая блуждать руками по каждому миллиметру её тела. От нас настолько веяло жаром, что между нами находилась опасная легковозгораемая зона. Аккуратно уложив девушку на диван, я принялась спускаться лёгкими поцелуями к чувствительной точке. Коснувшись языком клитора Дженни выгнулась в спине и сильнее прижала мою голову. Не знаю как у неё, но меня свела сладкая судорога. Одной рукой придерживая талию, а другой лаская затвердевшие соски, я то наращивала темп, то резко сбавляла, заставляя девушку чуть ли не кричать. Её обрывистые стоны вполне походили на крик, умоляющий.
— Не останавливайся, пожалуйста, я очень близка, — прохрипела Дженни и поерзала на кровати пытаясь усилить контакт. Решив больше не медлить я за считаные секунды довела Ким до оргазма. Наблюдая за тем, как она бьется в экстазе сжимая накидку дивана и произносит моё имя, на меня вновь нахлынула горячая волна желания. Поласкав ещё грудь, я дала Дженни время немного отойти, но как только она потянулась за поцелуем, я тут же вошла в неё двумя пальцами, чем вызвала очередной стон.
- Как ты? — я откинулась на спину и взяла ее за руку переплетая наши пальцы.
— Великолепно. Лис?
— Что?
— Я люблю тебя, — после этих слов Ким оказалась сверху, заставляя меня ощущать животом её влагу. Тянущее чувство внизу живота чувствовало скорую развязку, поэтому заныло ещё сильнее. — У тебя уже было?
— Да, не медли, я на грани. — как хорошо, что Дженни поняла меня с первого раза и без лишних прелюдий вошла в меня. Покалывание, как от тысячи вонзённых иголок, вызывало лишь приятные ощущения. Мне хватило несколько толчков, чтобы улететь. Уснули мы нагие и в обнимку.

Time for loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя