Воспользовавшись советами моей подруги, я перерыла весь интернет в поисках того, как понравиться девушкам. Запросы гугл были примерно такими «пикап за час», «онлайн курсы соблазнения», «как влюбить в себя девушку за 1 минуту». Короче, тупые запросы. Однако что-то дельное я всё-таки нашла и принялась это воплощать. Каждый раз открывала дверь перед Дженни, делала всё дз и внимательно слушала на парах. Во время наших посиделок после занятий, я пыталась «случайно» к ней прикоснуться и проверить реакцию на тактильность и результат меня очень радовал. Кстати, она не шугалась от меня. Так продолжалось примерно месяц, за который мы очень сблизились. Но один фатальный вечер всё изменил.
Мы снова засиделись в её кабинете до темна и я вызвалась её проводить.
— Какой красивый снегопад сегодня, — сказала преподавательница. Снег и вправду шёл лапатый и густой. В вечернем сумраке это смотрелось завораживающе.
— Да, вы правы. Но вы гораздо красивее всего прекрасного, — какой нелепый комплимент вырвался у меня, но Ким лишь мило улыбнулась и взяла меня за руку.
— Спасибо. Ты не замёрзла, руки холодные?
— Нет, у меня всегда холодные руки, — я просто плавилась от этой близости.
— Вот мы и пришли, — она аккуратно отпустила мою ладонь и спрятала свои в карманы зимней курточки, — До завтра?
Меня словно переклинило. Дженни стояла в свете фонаря, на её волосы падали снежинки, а губы были до ужаса притяжательными. «Была не была» пронеслось у меня в голове и я поддавшись своим желаниям поцеловала кураторшу. Какие у неё мягкие губы, я чуть в обморок не грохнулась от переизбытка эмоций. А самое главное, она начала отвечать, но не долго музыка играла и в один момент она дала мне пощёчину.
— Простите, — всё что я смогла выдавить из себя держась за щёку, которая буквально горела. У неё тяжелая рука.
— Забудь всё, что было. И впредь постарайся себя контролировать, — преподавательница протараторила это на одном дыхании и скрылась за подъездной дверью.***
Прошла уже неделя с того случая и между нами не было никакого контакта вне занятий. Дженни меня избегала. Её тоже можно понять конечно, но черт, я была уверена, что у нас всё взаимно. Да и она ответила тогда. Может это и был рефлекс или минутная слабость, но поцелуй был двухсторонний и это факт.
— Манобан, ты совсем что ли дурочка? Кто лезет целоваться так сразу? Это хорошо, что только лёгким испугом отделалась. — причитала Розэ, когда я ей всё рассказала.
— Мне показалось, что был подходящий момент.
— Креститься надо, когда кажется.
— Что теперь делать? — я зарылась пальцами в свои волосы и сильно их сжала. Какая я идиотка.
— Ладно, не грузись. Дай ей время отойти. Не трогай пока что и на глаза лишний раз не попадайся, смотри и сама соскучится.
— Думаешь?
— Узнаем, — подруга лишь пожала плечами.***
Универ стоял на ушах и готовился к празднованию Дня святого Валентина. Планировался какой-то концерт, но главная часть праздника — напиться в этих святых стенах храма науки.
— Какие люди идут и без охраны, — я обернулась на голос. Это был Чимин. Он стоял в компании Джэксона и Юнги.
— И тебе привет, — я не собиралась начинать с ним разговор, но молча пройти мимо было бы как минимум некрасиво.
— Ещё раз не хочешь передо мной ноги раздвинуть? — его ухмылка меня взбесила больше, чем фраза.
— Пак, не льсти себе. Ещё раз я столько не выпью, — стоящие рядом его дружки засмеялись, но злой взгляд Чимина направленный в их сторону заставил парней замолчать.
- Самая остроумная, да? — он двинулся в мою сторону, на что я инстинктивно попятилась к стене.
— Ты видишь здесь моих конкурентов в этом деле?
— Какая же ты дрянь, Манобан, — он процедил это сквозь зубы.
— Выражения выбирай.
— А то что? Что ты мне сделаешь? — Чимин подошёл ко мне вплотную и я почувствовала от него запах алкоголя.
— Да ты пьяный, отойди от меня. — я попыталась его отодвинуть, но парень был больше меня в два раза.
— Какие мы дерзкие, меня это даже заводит, — Пак грубо схватил меня за горло, — Сколько тебе там выпить надо, чтобы снова залезть на меня? Говори и я волью его в тебя.
— Отпусти, урод, — я почувствовала металический привкус крови у себя во рту. Что ж за хрень, второй раз бьют по лицу за столь короткое время.
— Ты что творишь, Чим, — Джэксон оттащил от меня этого психованого.
— Что здесь происходит? — за нашими спинами раздался строгий голос Мисс Ким. Она окинула взглядом всех присутствующих.
— Пак, в деканат, а Манобан за мной.
Вот дерьмо. Я вообще не хотела, чтобы она была свидетельницей этой ситуации. Мы с ней ещё не разобрались до конца насчёт поцелуя, а здесь уже новая передряга.
— Мисс Ким, там всё не так, как вы подумали, — как только мы зашли в кабинет я начала выгораживать этого придурка Чимина.
— Лиса, я всё видела и слышала. Сядь пожалуйста, я обработаю тебе губу, — её голос вмиг сменился на заботливый. Повинившись её словам я присела. Смочив ватку спиртом (вот уже не знаю, откуда это всё в кабинете истории) кураторша принялась лечить меня.
— Ай, щиплет.
— Потерпи немного, ёжик мой, — от этого ласкового прозвища я аж забыла про боль.
— А почему ёжик?
— Потому что, такая же колючая бываешь и агрессивная. Ежи вообще хищники, — пояснила Дженни при этом дуя на мою разбитую губу, — Вот и всё.
— Спасибо вам. Мисс Ким?
— Что?
— Я бы хотела извиниться за тот вечер.
— Я не в обиде, ты тоже меня прости за ложные надежды. Мир?
— Мир, — мы скрепили мизинцы в знак примирения и одарили друг друга улыбками, хотя моя была скорее натянутая, нежели искренняя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Time for love
FanfictionМ-да, вот угораздило же влюбиться в собственную преподавательницу...