5 часть.

1.9K 78 6
                                    

Как только дверь квартиры открылась, сразу же в нос ударил запах алкоголя, сигаретного дыма, а по ушам застучали басы какой-то клубной музыки.
— С днём рождения, Айрин. Фарта в жизни, джаза в душе, драйва в отношениях и шила в заднице. Это тебе, — я протянула имениннице конверт с деньгами и букет лилий.
— Спасибо, моя дорогая, проходи, уже все в сборе. Штрафную Манобан! — крикнула девушка и все остальные ребята дружно загудели. Среди гостей основная часть были наши одногруппники и лишь несколько незнакомых девушек — это школьные подруги Айрин. Её родители уехали на дачу и в честь такого то события они любезно предоставили дочери квартиру.
Всё было до безобразия просто: самодельные коктейли, основным ингредиентом которых была водка, пицца и множество салатов, любезно приготовленные мамой Айрин «знаю я вас, только пить и будете, а закуси никакой» и небольшое разнообразие суши сетов. Как по мне, это шикарнейший стол. Что ещё для счастья то нужно? Мальчики уже забили два кальяна, один принёс Тэхен, а второй Юнги, поэтому комната всё больше погружалась в копну цитрусового и фруктового дыма. Под вечер, когда все были изрядно пьяные, некоторые парочки начали уединяться на кухне, в ванной и даже туалете (страсти дело тонкое). Я же стояла на балконе и курила наслаждаясь морозным воздухом. Как вдруг мою релаксацию нарушило чьё-то падающее тело.
— Лиса… ик... прости, я немного упал… ик, — это был Чимин.
— Главное, что не с балкона, — я рассмеялась своей пьяной шутке и продолжила курить всматриваясь в пасмурное небо. Не было ни единой звёзды.
— Смешно, — парень кое-как встал рядом со мной уперевшись локтями на подоконник, — Сигареткой не угостишь?
— Пожалуйста.
— Вот скажи мне честно, что во мне не так? Я ведь стараюсь для тебя, от чистого сердца пытаюсь… ик… тебе понравится. Чем я не подхожу, а? — в глазах Чимина было столько вопросов и как мне показалось боли, что я аж сама задумалась, а чем он мне не подходит?
— Мы разные, — ответила я после минутной паузы.
— Противоположности притягиваются.
— Не всегда, — я томно вздохнула, так как это всё начинало давить на голову, конечно, может это было последствия выпитого. — Если мы с тобой переспим, ты отстанешь от меня? Вдруг твой интерес пропадёт после секса и мы заживём нормальными жизнями не мучая друг друга? — видимо язык потерял связь с мозгом, иначе объяснить этот словесный понос было нельзя. Я ведь совсем ничего к нему не чувствую, какой секс? Пожалуйста, пусть он откажется.
— Я согласен, — он выкинул окурок с балкона и резко притянул меня к себе завлекая в небрежный поцелуй. Это было ошибкой. Глупой ошибкой. Секс по пьяни это ужасно, я вам так скажу: грубые касания чужих рук, шершавый язык исследующий мой рот, противно-хриплый голос, который шептал мне на ухо всякую ванильную чушь, половину которой, я даже не помню, широченные сухие ладони, терзающие мою грудь, я думала мои соски сотрутся об них, как об стиральную доску (серьёзно воспринимание было именно таким). И это только прелюдия, сам процесс испортился тем, что я ни капли не возбудилась от него и всё прошло почти на сухую.

***

— Записываем сегодняшнюю тему «Археология — это история, вооруженная лопатой». — Мисс Ким начала пару. Я, отчего-то ждала именно её предмет. С её мамой всё оказалось не так плохо. Доктор Чон назначил лечение и ненадолго оставил в клинике под наблюдением. От всякой благодарности я отказывалась, так как по-другому поступить просто не могла.
— Извините за опоздание, в цветочном долго собирали это произведение искусства, впрочем, этот букет ничто по сравнению с той, для которой я его покупал, — с этой пламенной речью в аудиторию ввалился Пак, снова с цветами. «Пожалуйста, хоть бы они были не мне»
— Чимин, это очень романтичный жест с твоей стороны. Уверена, что твоя девушка, которая по всей видимости находится здесь, — Ким мельком посмотрела в мою сторону и сразу же перевела взгляд на улыбающегося парня, — Оценит твое старание, но не мог бы ты перенести эту церемонию вручения столь шикарного букета на перемену? — мне стало вообще не по себе и вовсе не от выходки этого придумка, а от того, что Дженни считает меня его девушкой. Это совсем не так. Я не хочу, чтобы она так думала.
— Приношу тысячу извинений, Мисс Ким. Я быстренько вручу ей букет и продолжим пару, — пока он шёл в мою сторону, я всячески пыталась притворится невидимкой. — Это тебе, Лиса. Спасибо за ночь. — под всеобщий гул я густо покраснела и влепила ему пощёчину. Первый начал этот спектакль, что ж, я просто обязана внести сюда элементы драмы. Не люблю сопли.
— Пак, ты совсем, — я посмотрела на шокированную преподавательницу и решила заменить бранные словечки, — Офонарел? На кой черт ты сейчас это устроил? Я не твоя девушка, забирай свой веник и не приближайся ко мне за километр.
— Значит, как спать со мной, так это ты бегом, да? Шлюха, — следом последовала ещё одна пощёчина, у меня даже рука заболела от такого количества рукоприкладства за пару минут, но он это заслужил. Не сказав мне больше ни слова разъярённый Чимин выбежал из аудитории.
— Так, успокоились и продолжаем писать. Всё! — кураторша быстро успокоила группу, хотя многие всё равно перешёптывались.
Всё оставшееся время до звонка я думала лишь над тем, какого теперь обо мне мнения Дженни. Как она вообще могла допустить мысль о том, что я встречаюсь с этим дураком. Ах да, она же видела нас на крыльце, сегодняшний случай, да ещё и узнала, что мы переспали. Просто ахуенно, меня аж замутило от осознания произошедшего.
— Всё нормально? — я услышала над ухом шёпот Ким. Видимо моё состояние сказалось на лице.
— Да, просто эмоции дают о себе знать, — я растянула уголки губ в лёгкой улыбке.
— Останься после пары.

Time for loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя