3 часть.

2K 77 2
                                    

Я стояла у входа в универ и ждала Розэ. Подъехал чёрный Mitsubishi и из  него вышла моя подруга. Интересненько.
— Привет, — Розэ буквально запрыгнула на меня обнимая.
— Задушишь, отлипни от меня, — я пыталась вылезти с этого цепкого кольца приветствия. — Ты чего такая довольная и кто это тебя привёз? Неужели тот парень с которым ты познакомилась в клубе?
— Он самый, его зовут Хосок и он такой хорошенький, — девушка буквально светилась от восторга.
— Прям, как котёнка описываешь. Я жду подробностей.
— Мы уже дважды ходили гулять, а сегодня он забрал меня перед своей работой и подвёз, чтобы я не ехала на автобусе.
— Это попахивает серьёзностью уже. Я бы не просыпалась ради чьего-то комфорта в такую рань.
— Сухарь ты, Лиса. Вот влюбишься, тогда и посмотрим на тебя. Пойдём уже, у нас психология первая. Не будем расстраивать Джинчика нашим опозданием.
— Пошли.

«Джинчик» это Мистер Ким Сокджин. Наш преподаватель психологии. Божий одуванчик прямо. Никогда не повысит голос, всегда войдёт в положение студентов, которые очень часто этим пользуются, ведь его наивности может позавидовать даже малый ребёнок. Каждый раз, когда кто-то опаздывает или не делает его дз, он реально расстраивается. Правду говорят, у каждого психолога есть свой личный психолог. Но зато по его предмету практически у всех отлично, лишь у единиц — хорошо.
— Лиса, постой, — мы обернулись, и к нам на встречу шёл Чимин с большим букетом роз. Не очень такое начало.
— Привет, какие красивые цветы, — сказала Розэ.
— Спасибо. Лис, сегодня 16 декабря и я прочитал в интернете, что у тебя сегодня день ангела, поэтому это тебе, — парень протянул мне этот букет, а я, мягко говоря, охренела.
— Пак, ты в своём уме? Какой день ангела? Даже я не знаю, когда у меня день ангела! — я начинала конкретно злится от всего происходящего цирка.
— 16 декабря, я же сказал, — он не отступал.
— Чимин, я тебе говорю в сотый раз, не нужно таскать мне цветы просто так и искать для них повод тоже не нужно. Между нами ничего не будет, пойми ты это.
— Да почему?!
— Потому что, я не хочу отношений, понимаешь? Не хо-чу! — последнее слово я произнесла по слогам.
— Ребята, а давайте не будем здесь ссориться. Нам на пару уже пора идти, — Розэ встала между нами, как рефери между двумя бойцами на ринге.
— Чимин, отстань от меня, прошу тебя. Обрати своё внимание на кого-то другого, вокруг полно девушек, присмотрись, — он ничего мне не ответил, лишь выбросил букет в мусорку и пошёл в здание.
— Ебаться-улыбаться, что это было только что? Какого хрена он за мной таскается? Я непонятно ему объясняю что ли? — я прикурила прямо на крыльце.
— Успокойся, нравишься ты ему сильно, вот и лезет из штанов.
— Пусть каждый остаётся в своих штанах!
— Лиса? — на этом неприятные сюрпризы не заканчиваются. За спиной прозвучал голос кураторши. — Здесь запрещено курить. Да и в принципе курение вредит.
— Вот только не нужно мне читать лекции о вреде для здоровья. Моё здоровье, что хочу с ним, то и делаю. Вы тоже не лезьте, — последнюю фразу я сказала на эмоциях, уже не контролируя себя, после чего сразу же прикусила язык.
— Как скажешь, твоя жизнь, но вот хамить старшим это уже бескультурно. Разреши пройти.
— Мисс Ким, извините, я ляпнула не подумав, — я взяла её за локоть, чтобы привлечь внимание.
— Отпусти меня, мне нужно идти и вам кстати тоже. — Преподавательница выдернула свою руку и быстрым шагом ушла.
— Идиотка, и что ты сделала? — Розэ ткнула меня в бок.
— Я не знаю блять, всё из-за этого Пака, — во мне начинала бушевать кровь.
— Пойдём на пару, потом придумаем, как извиняться. Дурочка ты.

***

План был до безобразия банальный: просто придти и извиниться наедине, возможно, вкратце описать ситуацию, из-за которой я была на взводе и наговорила лишнего. После всех пар я пришла к кабинету кураторши и топталась под дверью, всё никак не решаясь зайти. «Была не была»
— Ой, Манобан, как ты? — я вообще не поняла, что произошло, только я хотела постучать, как дверь резко открылась и получилось так, что у меня теперь разбит нос. Прекрасно просто.
— Всё в порядке, не переживайте, — я зажала нос двумя пальцами, но кровь на лице всё равно была видна.
— Лиса, пойдём в кабинет, аккуратненько, — Дженни придерживая меня за талию завела к себе и посадила за парту, — Не опрокидывай голову, вот возьми салфетки, сейчас найду что-то холодное. — кураторша суетилась вокруг меня, что я аж забыла зачем пришла.
— Мисс Ким, не нужно, постойте, — я автоматически взяла её за руку, чтобы она перестала носиться по кабинету. У меня от этого мимолетного касания аж бабочки в животе появились. Какая у неё мягкая кожа.
— Что такое? Голова болит? Кружится? Плохо? — начала засыпать меня вопросами Ким, видя моё застывшее выражение лица, а я то всего-то, окаменела от её присутствия так близко. Хрень какая-то. Я быстро встряхнула головой, чтобы хоть немного разбросать мысли по полочкам.
— Нет, я пришла к вам извиняться за утро. Я наговорила на эмоциях лишнего, я не хотела вам хамить.
— Господи, Лиса, да я уже и забыла об этом. Я видела вашу перепалку с Пак Чимином, поэтому прекрасно поняла, что попала под горячую руку. Но будешь продолжать курить возле универа, еще раз дверью получишь, поняла? — она скорчила злое выражение лица и пригрозила мне пальцем. Меня аж на смех пробрало от этой милой картины.
— Поняла, мир? — я хотела протянуть ей указательный палец, как в детстве примирительный жест, но опомнилась. Я все ещё держала её руку в своей и она не сопротивлялась даже. Видимо, моё замешательство вернуло и её в чувства, поэтому Дженни осторожно освободила свою руку из моей хватки.
— Мир. Точно не нужен лёд? Может в травмпункт сходим?
— Нет, это лишнее, уже кровь не идёт. Спасибо за оказанную помощь и за понимание.
— Если бы не я, то и помогать не нужно было бы. — мы рассмеялось.
— Ладно, я пойду, до свидания.
— До свидания, Лиса.

Всю дорогу домой я размышляла над своими ощущениями рядом с куратором. Это не было для меня привычным. Запах её духов, бархатная кожа, переживания за меня всё это ввело в какой-то ступор. Мне не хотелось, что бы это заканчивалось. А главное, что она вошла в мою ситуацию и не обиделась. Она просто невероятная.






Time for loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя