- Манобан, ты уже 10 минут стоишь с нами на курилке и не выкурила ни одной сигареты. Ты ли это? — спросил меня Тэхен.
— Просто решила бросать, — я пожала плечами, — Вот и снижаю приём никотина, постепенно, так сказать.
— С чего бы это? — Айрин тоже заинтересовал этот момент.
— Да просто, надоело здоровье гробить.
— Чего вы пристали к ней, — на мою защиту встала Розэ, — Сами то сможете бросить?
— А нам зачем, мы не хотим, — Айрин выпустила кольцо дыма.
— Тогда к другим незачем лезть.
— Да ладно вам, спросить уже нельзя что ли. Пойдёмте вообще, у нас пара скоро.Flashback.
- Лиса, — Дженни лежала на моём плече выводя пальчиком замысловатые узоры у меня на животе.
— Что, любовь моя?
— Ты не хочешь бросить курить?
— Даже не думала над этим. Тебя это как-то смущает? — я привстала на локтях, чтобы заглянуть в глаза любимой.
— Не то чтобы сильно, но порой запах сигарет меня раздражает, — Ким приняла сидячее положение придерживая одеяло на груди, — И я переживаю о твоём здоровье.
— Для меня курение больше, как некий ритуал, нежели колоссальное удовольствие.
— Это как? — поинтересовалась Дженни.
— Понимаешь, когда делаешь первую затяжку, сигаретный дым проникает в легкие, отдаёт еле ощутимой слабостью по всему телу, кожа покрывается мимолетными мурашками, секундное головокружение успокаивает биение коварного сердца. Когда в пальцах медленно тлеет никотиновая палочка, ты понимаешь, что это райское наслаждение.
— Ёжик мой, да ты романтик прям. Но так идеализировать курение это перебор.
— Я не буду курить перед нашими встречами, — я поцеловала девушку в обнаженное плечико, — И постепенно постараюсь отказаться от этой привычки.
— Спасибо, люблю тебя.
End.Наступил второй месяц весны, время летело с невероятной скоростью. Все дела шли замечательно, кроме небольших проблем с учёбой и Дженни переживала за мою успеваемость больше, чем я.
— Лиса, что у тебя за проблемы с преподавателем по философии? — Ким сняла очки и посмотрела на меня.
— Он конченный какой-то, он свои философские мысли придумывает на пьяную голову, а потом нам втирает, — этот новый преподаватель на самом деле был похож на алкаша со стажем, а его методика обучения и постоянные придирки вообще выводили из себя.
— Лиса, какой бы он не был, тебе сдавать ему зачёт. Выучи материал и сдай ему стиснув зубы. Ты не можешь перебирать и делать только то, что тебе нравится, — Дженни сложила руки в замок и даже не собиралась меня услышать.
— Меня вполне устроит «3» по философии.
— Даже тройку нужно заработать или ты намекаешь на то, что я должна тебе её выпросить?
— Что? — я ошалела от такого вопроса, как ей в голову пришла мысль о том, что я буду использовать наши отношения в корыстных целях, — Ты в своё уме, Дженни?
— Не повышай на меня голос и вообще, в университете будь добра соблюдать субординацию, — строго сказала кураторша. Да на её лице ни один мускул не дрогнул.
— Как скажете, Мисс Ким. Просто вы очень похожи на мою девушку, вот и перепутала, — а вот это задело, но я решила принять её правила и не показывать своей обиды.
— Лиса, ты должна разделять личное и учёбу, — Ким встала из-за стола и облокотилась на него рукой, — Пойми, здесь я твой куратор и меня волнует успеваемость всех студентов.
— А это мне кто сейчас говорит, моя девушка или куратор?
— Манобан!
— Извините, не имею честь знать, с кем имею честь. — съязвив я поспешила уйти. Что на неё нашло? Всё ведь было нормально, при посторонних я не позволяла себе никаких вольностей, никто о нас ничего лишнего даже не думает. Неужели это всё из-за этой гребаной философии? Да сдам я этому придурку тему, но скандал зачем устраивать на ровном месте? Ладно, нам обеим нужно время остыть, завтра поговорим.***
Исправив оценку по философии, я довольная шла к кабинету кураторши. Сутки без Джен были самые мучительные в моей жизни, никогда бы не подумала, что какой-то человек будет так на меня влиять.
— Можно, Мисс Ким? — заглянув в кабинет и не застав там лишних глаз, я зашла целиком.
— Что ты хотела? — Ким даже не посмотрела на меня. Хм, неужели до сих пор обижается.
— Я пересдала оценку философу и даже почти подружилась с ним, — я подошла к преподавательскому столу и присела на корточки перед девушкой, — Ты дуешься до сих пор?
— Нет, просто много работы. Молодец, кстати.
— Джен, ну что за ребячество, давай нормально поговорим. Что случилось? — я попыталась взять её за руку, но Ким не дала этого сделать.
— Ты забываешься, мы кажется обсуждали эту тему, никаких контактов в универе, — резко развернувшись на меня был устремлён стеклянный взгляд. Это не моя Дженни.
— Объясни, что происходит? — я поднялась и отошла к партам.
— Кто-то не понимает элементарного.
— Что за ехидство? Я что-то не так сделала? Ведь дело явно не в субординации.
— Манобан, тебе лучше уйти.
— С кабинета или из твоей жизни? — этот вопрос вырвался сам по себе и заставил затаить дыхание в ожидании ответа.
— Как хочешь.
Сухо. Больно. Жестоко. Не сказав больше ни слова я вылетела от неё, мне срочно нужно было на свежий воздух.
— Алло, Розэ. Ты дома, можно я приду?
— Приходи, жду.
Зайдя по пути в супермаркет и купив там водки, не знаю почему именно её, но внутренний голос подсказывал, что только этот напиток поможет заглушить боль.
— Да уж, пиздец полный, — выслушав мой рассказ подитожила подруга, — Ты точно ничего не натворила?
— Нет же, у нас всё было хорошо, даже идеально я бы сказала.
— От идеальности такое не происходит. Может для неё это была просто игра? Мол поэкспериментировала и выбросила.
— Нет! Нет! Я не хочу даже думать об этом, нельзя настолько правдоподобно притворяться! — от злости я ударила по столу, аж посуда подпрыгнула.
— Квартиру мне не ломай, психованая, может из-за такого всплеска эмоций Ким тебя и послала?
— У нас не было ссор, извини за это, — я выпила очередную порцию горькой и принялась закусывать пиццей.
— Что делать собираешься? — последовав моему примеру спросила Розэ.
— Не знаю, мне нужно подумать обо всем. Пару дней на парах появляться не буду.
— Проблем потом не будет?
— Плевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Time for love
FanfictionМ-да, вот угораздило же влюбиться в собственную преподавательницу...