Когда последний студент покинул аудиторию, Дженни предложила мне присесть.
- Чай хочешь?
- Нет, спасибо. О чём вы хотели поговорить?
- О том, что личные отношения не должны выходить за рамки. Вот что это сегодня было? - от её укоризненного взгляда я аж опешила. То есть, я ещё и виноватая?
- Мисс Ким, это не я устроила это шоу, хоть и была в главной роли. Морали по поводу поведения нужно читать Паку, - я начинала злиться.
- Лис, - кураторша накрыла своей ладонью мою руку, которая до этого сжалась в кулак, - Не кипятись. С Чимином я разберусь отдельно, просто и с тобой должна поговорить. Я вижу, что ты старательно его избегаешь и к тебе нет никаких претензий.
- Я переспала с ним на пьяную голову, на дне рождении у Айрин, - мне просто захотелось, чтобы она это знала. - Я ужасно об этом жалею. - из моих глаз брызнули слёзы, ёбанный экибастуз, я последний раз плакала, когда смотрела Хатико, и то, мне было жаль собачку. Что это ещё за проявление сентиментальности? ПМС не скоро должен быть.
- Иди ко мне, я верю тебе, - пока я пыталась разобрать свою же выходку, Дженни заключила меня в нежные объятия. Я вцепилась в неё, как в спасательный круг. Будто бы мы находимся вдвоём посреди океана на одинокой шлюпке и в считанные секунды пойдём ко дну. Как же от неё приятно пахнет. Сладкие духи вперемешку со свежим цветочным ароматом шампуня или геля для душа. Я поймала себя на мысли, что хочу просидеть так всю оставшуюся жизнь. Но звонок внёс свои коррективы и мне пришлось неохотно оторваться от Дженни, ведь я понимала, что мы сидим так уже дольше дозволенного.
- Спасибо вам большое за поддержку и понимание. Простите за этот потоп.
- У тебя есть сейчас пара?
- Нет, у нас всё. Джинчик, то есть, Мистер Сокджин заболел и психологии не будет.
- Я сейчас сделаю нам чай. Подожди немного. Ты ведь не торопишься? - из каморки показалась голова кураторши.
- Нет.
Мы поговорили с ней до начала пятого вечера. До чего же Дженни интересный собеседник. Мы обсудили абсолютно всё. Оказалось, Ким, так же как и я фанатеет от этого города.
- Поздно уже, пора собираться домой, - кураторша посмотрела на часы и начала убирать наше маленькое чаепитие, точнее пустые чашки и коробочку из-под печенья.
- Давайте я помогу вам?
- Сиди, я сама. - она быстро сполоснула чашки и достала с тумбочки стопку тетрадей. - Самостоятельные, - увидев мой взгляд объяснила Дженни.
- Как вы это одна будете тащить?
- Я привыкла уже, - она махнула рукой в мою сторону и сложила эту громадную стопку в пакет, ручки которого тут же натянулись от веса.
- Нет, нет, нет, я не позволю вам таскать такую тяжесть. Разрешите, я провожу вас? - честно, я задержала дыхание в этот момент.
- Даже не знаю, если тебе не сложно, то я не против.
- Мне только в радость помочь вам.
Мисс Ким живёт в 40 минутах ходьбы от университета, обычно она ездит на автобусе, но когда хорошая погода, то любит прогуляться. Её любимый цвет - белый, в отличии от меня её привлекают трогательные истории любви. Поэтому, когда я сказала, что мой поистине настоящий жанр это ужасы, а фильм, который я могу пересматривать по двадцатому кругу это "ОНО", то преподавательница посмотрела на меня выпученными глазами, но никак не прокомментировала.
Мисс Ким не замужем и ухажёра, как я поняла тоже нет. Эта информация привела меня в безумный восторг, но чтобы не выдать себя я лишь многозначительно кивала головой, а внутри меня происходили русалочьи пляски. Да, это максимально странно так реагировать, но меня уже мало удивляет реакция моего мозга и тела на эту девушку. Мне хочется только одного, постоянно быть с ней рядом. Может Розэ права и я действительно втюрилась в неё? Я всегда толерантно относилась к представителям меньшинств, в частности к ЛГБТ, но никогда не представляла себя на их месте. Любить свой же пол? Хотя, почему именно такая формулировка, любят ведь человека: его душу, привычки, родинки и ямочки на щёчках. Этим и отличается настоящая любовь от влюбленности - возможностью принять человека таким, какой он есть, а не выделять в нём отдельные черты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Time for love
FanfictionМ-да, вот угораздило же влюбиться в собственную преподавательницу...