8 часть.

2K 91 11
                                    

Уж не знаю, как кураторша повлияла на Пака, но теперь он даже не смотрел в мою сторону, что не могло меня не радовать.
— Ты будешь дарить Мисс Ким что-то? — спросила меня Розэ.
— В честь чего?
— Как это, день всех влюблённых. Растопи её ледяное сердце, — подруга залилась смехом.
— И снова отгрести? Нет уж, спасибо.
— Как знаешь, ладно, пойдём.
После этого я задумалась, а может всё-таки купить какой-то подарок. В конце концов, она ж не виновата, что я так восприняла всю ситуацию. Пусть это будет заглаживающий жест с маленькой надеждой на хоть какую-то взаимность. Да, нужно прошвырнуться по магазинам.
***

В актовом зале собралась толпа из студентов и преподавателей, каждый кучковался по своим интересам: где было спиртное в бутылочках из-под сока, с кем можно поржать весь концерт и конечно же влюблённые парочки. Мы с Розэ, Айрин, Тэхеном и ещё несколькими парнями стояли у входа, чтобы потом без давки выйти отсюда.
— Шампанское и водка уже у физрука в каптёрке, я договорился с ним, сейчас немного постоим и пойдём отмечать, — сказал Тэхен.
— Оооо, надеюсь, самого его с нами не будет? — спросила Айрин, ведь зная нашего физрука, он усядется к нам, да и ещё выпьет всё. Было дело — проходили такое на первом курсе.
— Нет, я дал ему отдельную бутылку и судя по тому, что здесь его не наблюдаю, значит он её уже выпил и пошёл догоняться к первашам. Так что скоро будет спать на матах, — мы все дружно засмеялись, ведь именно так всё и будет.
— Смотрите, какая Мисс Ким красотка сегодня, — вся наша компания, как по команде повернула головы в сторону кураторши. Она всегда выглядела на все 100, но сегодня произвела просто фурор: чёрное платье чуть выше колен с V-образным вырезом в районе декольте. Господи, у неё и так была пышная грудь, которая даже в рубашках заставляла пускать слюни, а сейчас так и подавно давала полёт для фантазии. Распущенные ровные волосы и туфли на среднем каблуке делали её богиней.
— Может для тебя так нарядилась? — шепнула мне на ухо Розэ.
— Не говори глупостей, — я огрызнулась и мечтала поскорее напиться, иначе точно не смогу сдержать себя в руках.
Концерт был максимально скучным, поэтому большая часть студентов слиняла после первых трёх выступлений. Мы тоже периодически бегали в спортзал, так что нам было хоть немного весело.
— А что это Джинчик обхаживает кураторшу? Неужели в себя поверил? — не одна Айрин заметила его уродские жесты, то за ручку возьмёт, то приобнимет, когда пропускал кого-то (они стояли посреди прохода). Бесит блять. И она ещё тоже хороша, стоит кокетничает с ним.
— Такая, как Дженни, даже не посмотрит в его сторону, — уверенно сказал Тэхен.
— Очень бы этого хотелось, — я буркнула себе под нос эти слова. Меня порядком взбесила эта милая идиллия, так что я решила пойти на улицу, подышать свежим воздухом, прихватив с собой пачку сигарет, а курточку оставив в каптёрке.
— Хоть не на крыльце главного входа. Уже хорошо, — я аж подпрыгнула от знакомого голоса, который раздался за спиной.
— Мисс Ким?
— Она самая. Чего без курточки вышла? Простынешь ведь.
— Душно стало, вот и вышла голову проветрить. А вы почему здесь? Хорошо проводили время в приятной компании. — я не смогла сдержать свои язвительные комментарии.
— Ты о чём? — она нахмурила лоб, будто бы я сказала какую-то несуразицу.
— Не о чём, а о ком. Мистер Сокджин не скучает там без вас? — язык мой — враг мой.
— Ты ревнуешь? — после давящей паузы спросила Дженни. И что мне ей отвечать? Сказать правду, а какой в этом смысл? Соврать? Не хочу её обманывать.
— Да, — я выкинула окурок и отвернулась от неё. Слишком всё было тяжело. Изучая стену старого забора, я вдруг почувствовала, как её руки обвили мои плечи, а сама Дженни прижалась ко мне.
— Ёжик мой, мне не нужен ни Джин, ни кто-либо другой.
— А кто вам нужен? — прочистив горло я задала мучающий меня вопрос.
— Дай мне время, прошу тебя, — её голос дрогнул, чем заставил меня развернуться и посмотреть на неё. В уголках синих глаз уже начинала собираться влага, я не могла допустить этого, поэтому просто крепко обняла её.
— Я буду ждать сколько понадобится, только скажите, это будет того стоит?
— Я не могу тебе ничего сказать на это, так как сама не знаю, но мне нравится то, что я испытываю по отношению к тебе, хоть это меня и безумно пугает. Мне нужно время, чтобы привыкнуть к этому, осознать и в сотый раз всё прокрутить в голове. Понимаешь? — Дженни посмотрела на меня самыми невинными глазами ища на моём лице поддержку.
— Понимаю и сделаю всё для того, чтобы вы не пожалели о том, что связались со мной, — я ещё крепче прижала её к себе. Так мы и простояли минут 10, пока Ким не отправила меня греться. После окончания концерта я предложила её провести, а ребятам сказала, что у меня возникли срочные дела. Одна Розэ мне подмигнула и принялась отвлекать негодующих друзей.

Time for loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя