12 часть.

1.9K 82 3
                                    

- Открывай дверь, я знаю, что ты дома. Манобан, твою мать, я не уйду, — это была Розэ. Подняв свою тушу с кровати, я поплелась открывать голосистой подруге, пока соседи не сбежались на это шоу или ещё чего хуже, полицию не вызвали.
— Что ты тарабанишь?
— Фууу, Лиса, ты хоть проветриваешь? Перегаром несёт аж на лестничную клетку, — Розэ зашла в квартиру размахивая воздух перед носом.
— По мне так норм. Чай будешь? Если он конечне есть.
— Ты во что превращаешься? — Пак открыла настежь окно в кухне и принялась выбрасывать пустые банки с под пива, которые я забыла на столе. И на полу. И под кроватью тоже парочка имелась. Да, я ушла в запой. И самое интересное, что никто не пришёл меня спасать, никто не ринулся искать. Я никому оказалась не нужна.
- Не кричи, всё под контролем.
— Под каким контролем? Дура ты, иди хоть душ прими, а я пока тебе жрать приготовлю, а то кроме алкоголя в твоём организме вряд ли что-то было.
— Ты чего это раскомандовалась здесь? — я забрала с её рук бутылку темного чешского и сделала глоток.
— Манобан, смотреть противно. Ведёшь себя, как алконавт. Может пойдёшь на детскую площадку пить, а потом в песочнице спать? Прекрасная идея считаю, лететь вниз по социальной лестнице.
— Ты пришла унизить меня окончательно?
— Мисс Ким тебя ищет.
— И что? Она ищет студентку своей группы, а не меня. Передай, что я заболела, больничный будет.
— Её сегодня какой-то мужик на работу привёз, — Розэ сказала это почти полушёпотом, но меня аж передернуло от этих слов.
— Быстро мне замену нашла, — из глаз хлынули слёзы. Как она могла так со мной поступить?
— Тихо, не плачь. Лис, ну ты чего? Мы ведь не знаем всей ситуации, я просто тебе сказала то, что видела и всё. Это ничего не означает, — подруга успокаивающе гладила меня по спине, но от этого мои рыдания только усилились. От физических увечий не испытываешь такой боли, как сейчас от душевной.
— Как ещё это можно понимать?! Пусть раздвигает ноги перед кем хочет, её выбор. — я вытерла лицо и отстранилась от Розэ.
— Лиса, не спеши с выводами. Тем более, не насилуй себя этим. Нужно во всем разобраться.
— Мне не в чём разбираться. Я не хочу её даже видеть, не то, что говорить. Я в душ.
Пока я стояла под струями прохладной воды, то голову терзали сотни разных мыслей. Но главным был вопрос, за что она так со мной? Взглянув на себя в зеркало, впервые за эти 5 дней, я ужаснулась от отражения: синяки под глазами, слегка припухшее бледное лицо и абсолютно пустой взгляд. Сама себя до такого довела, чему теперь удивляюсь. С кухни доносился приятный аромат яичницы.
- Я приняла решение, — сев за стол и подвинув к себе тарелку я поделилась с подругой, — Спасибо.
— Какое?
— Я переведусь в другой универ.
— Ты уверена?
— Да, не смогу находиться рядом с Ким. Это добьёт меня.
— А как я без тебя? — Розэ спросила это с грустью.
— Полтора года дотерпишь как-то, да и общаться мы будем по прежнему, здесь ничего не изменится.
— Делай как знаешь.

Time for loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя