3 Глава

1.1K 37 0
                                    

*в офисе у ребят*(от лица Димы)
Мы с ребятами были каждый в своём, Даник и Артем играли в монтажерке, Сударь что-то готовил, Стас ещё ехал, а я и Цири лежали на диване.
Мне позвонил Эмиль и предупредил что у приедет, но не один, а со своей сестрой-двойняшкой. Я сказал парням и мы немного прибрались в квартире. Сударь быстренько сбегал в магазин за вкусняшками и напитками, а мы сидели и ждали. Поворот ключа и в миг, на пороге оказывается Эмиль и безумно красивая девушка. Я подошёл к порогу и протянул ей руку, предварительно пожав Эмилю.
- Дима- начал я и протянул наконец руку
- Эвелина, можно просто Эви)- ответила девушка и пожала мне руку.
Остальные тоже поздоровались и все сели за стол.
Мы все по очереди рассказали о себе, а потом просто общались, шутили и нам было очень весело.
Всю дорогу мой взгляд был прикован к Эвелине, какая же она красивая...
В один момент, они видимо заметила это и посмотрела мне в глаза. Мне не было неловко или что-то ещё, мне было так приятно смотреть в ее карие глазки. Они прекрасны, так хотелось утонуть в них и никогда не всплыть на поверхность...
Что?! Дима, о чем ты думаешь?! Ты знаешь о ней только то, что ей 23 и она сестра Эмиля, который почти не рассказывал о ней. Неужели я влюбился...?

Давай писать жизнь вместе...Место, где живут истории. Откройте их для себя