Недели летели, Дима, как и обещал, всегда был рядом. Эмиль с Алей помирились и снова встречаются, а у Рамиля через 3 дня день рождения, ему исполняется 18.
Сегодня мы едем на узи. Наконец-то узнаём пол нашего чуда.
- Доброе утро, солнышко- прошептал мне на ухо муж- просыпайся, я сырники сделал
- Доброе...ещё 5 минут..
- Нам через час выезжать, если ты конечно успеешь собраться.
- Встаю.-сказала я и откинула одеяло.
Дима ушел на кухню. Я накинула на себя его кофту и направилась вслед за ним.Легкий мандраж наполнял меня, по пути в поликлинику. Осознание того, что я сейчас узнаю пришло лишь когда мы вошли в холодное здание. Запах медикаментов ударил в нос и я слегка пошатнулась. Не очень люблю этот запах. От него не слишком приятные воспоминания и ассоциации.
Дима подошёл к стойке регистрации и что-то спросил. Я лишь продолжала держать его за руку. Масленников улыбнулся и куда-то меня потащил. Мы подошли к нужному кабинету и присели на стулья.
- Масленникова Эвелина Вюсаловна, верно?- спросила милая женщина, ростом примерно 150-160 см, лет 40 на вид.
- Да- четко ответила я
- Проходите, оголяйте живот и ложитесь.- сказала медсестра и присела за компьютер.
Дима продолжал стоять в дверях.
- Молодой человек, а вы чего стоите? Садитесь сюда- сказала доктор, указывая на стул рядом со мной.
Масленников сел рядом и посмотрел на меня с улыбкой.
Я улыбнулась в ответ, а затем перевела взгляд на медсестру. Та уже мазала мой живот каким-то гелем. Она приложила аппарат к моему животу и стала водить.
- Поздравляю, у вас здоровый мальчик!- сказала она, спустя 5 минут.
Меня переполняли эмоции. Ничего не могла сказать, поэтому лишь улыбнулась.
- Как же я тебя люблю- сказал Дима и поцеловал меня в лоб, когда мы вышли из кабинета.
- И я тебя!- я прижалась к нему сильно-сильно.
Мы вышли из больницы и поехали в студию, чтобы порадовать команду. Когда Дима повернул ключ, раздался заливистый лай по другую сторону двери.
Я залетела в квартиру и кинулась гладить Цири. Она тоже была рада видеть меня.
- Оо, молодожены пришли!- сказал Артем, выходя из монтажерки.
- Привет!- сказала я и обняла друга.
- Как дела?- поинтересовался он
- Все отлично! А кто ещё тут?
Дима прервал наш разговор рукопожатием с другом и мы продолжили.
- Сударь сейчас приедет, а больше я никого не звал.
- Я сейчас напишу всем- сказал Дима
- Окей, я пока закончу с монтажом.
- Я посижу с тобой- спросила я, смотря на мужа.
- Конечно, пошли на диван.
Мы сели и Дима обнял меня. Он стал поглаживать мой живот, но когда услышал шаги, резко убрал руку. Связано это с тем, что никто из ребят ещё не знает о моей беременности.