После последних слов, вылетевших из уст его бывшей девушки, парень задумался. Зачем ей такое говорить? Зачем?
- Дим, принеси воды, пожалуйста!- послышался голос из спальни
- Минуточку, мадам!
Масленников быстро схватил стакан из шкафа и, наполнив его водой, передал любимой.
- Спасибо, зайчик- сказала Эвелина, улыбаясь
- Тебе спасибо, даришь мне свою улыбку каждый день)
- Ооой, ну не смущай меня!- сказав это, она улыбнулась ещё сильнее.
Дима улыбнулся и, завернув за угол, оказался на кухне.
Весь день он был задумчив и Эвелину это слегка напрягло.
- Дим, что с тобой?- поинтересовалась жена
- Ничего, а что?- спросил Дима, все ещё не поднимая голову от ноутбука.
- Дим, ты же понимаешь о чем я.
- Не совсем, если честно
- Ты какой-то задумчивый и грустный сегодня, что-то случилось?
- Лия звонила...
- И что сказала?
- Сказала что ты не та, за кого себя выдаёшь.
- Что?!
- Не знаю...
- Зайчик, если бы я не хотела быть твоей женой, я бы отказала тогда!
- Верю
Эвелина молча подошла и обняла мужа.
- Может Эмиля и Рамика позовём?
- Сейчас позвоню
Девушка встала из-за стола и направилась в гостиную. Легла на кровать и, обняв плюшевого мишку, стала листать инстраграм.
В ленте ей попалось видео с котиком и она непременно скинула его Диме.
Муж с улыбкой посмотрел видео и решил, что подарит Эвелине кота. День рождения у неё 13 июля, а сегодня уже 29 июня, нужно торопится.
Взял телефон, позвонил Эмилю и позвал их в гости.
Девушка открывала дверь шкафа, когда в дверь позвонили. Быстро схватив кофту и штаны, стала натягивать их на себя. Когда она вышла из комнаты, на пороге уже стояли братья.
- Эми, Рами!- закричала сестра
- Эви!- кинулся на неё Эмиль
Рамиль не особо эмоционален, поэтому практически молча подошёл к сестре и обнял ее.
- Привет- поздоровался Дима
- Привет!- воскликнул Рамик.
- Э, а со мной так не поздоровался!- стала возмущаться Эвелина
- Хахаха, завидуй молча!- усмехнулся Дима
*с этого момента от лица Эвелины*
- Иди нафиг!-сказала я, на что мальчики засмеялись
Мы сели за стол и стали общаться. Парни разговаривали о своём, а я лишь глядела в телефон. Мне снова попался пост с милым котиком и я отправила его мужу. Тот лишь посмотрел на пришедшее уведомление и улыбнулся. Эмиль умиленно смотрел на наши взгляды и переодически что-то шептал Рамилю на ухо.
Когда мальчики уходили, я поцеловала каждого в щёчку и обняла. Эмиль сделал тоже самое, а вот Рамиль лишь потёр щеку после моего поцелуя. В который раз убеждаюсь в том, что подростки противные люди.
После закрытия двери, я обняла Диму и мы направились на кухню. Не особо следила за временем, но часа полтора, пока мой любимый муж работал, мы общались.
- Какие уродские прыщи!- психанула я, стоя в ванной
- Что там стряслось?
- Ничего!- зарыдала я и побежала в комнату.
Как следует зарывшись в одеяло, я стала плакать.
- Солнышко, что случилось?
- Ничего.
- Ну чего ты?
- У меня прыщи по всему лицу, ты не видишь?- уже переходила на крик я
- Нет не вижу и никто не видит, чего ты накручиваешь?- успокаивал меня Дима- ну иди сюда- он протянул руки для объятий
Я прильнула к торсу мужа и, во мгновение, всякое расстройство исчезло, но сменилось тошнотой, что очень странно.
Я сорвалась с места и побежала в ванную. Наклонилась над унитазом и меня начало рвать.
- Солнце, все хорошо?- спрашивал Дима
- Да, да..
- Видимо не все, что случилось?
- Меня тошнит..
- Я за тестом.
Дима схватил телефон, карту и выбежал из дома. Сел в машину и поехал в аптеку.Вдруг, ко мне пришло осознание ситуации. Странная задержка, тошнота, резкая перемена настроения...Все характерно беременности. К ребёнку я точно ещё не готова...
Через 15 минут, Дима уже стоял на пороге с двумя тестами.
Я забежала в ванную и сделала первый.
2 полоски.
Сделала второй.
2 полоски.
От шока я сползла по стенке и зарыдала.
- Эв, все нормально?
- Да*всхлип* да- говорила я, рыдая
- Не верю
- Ну не верь!
- Выходи давай
Я вышла и молча протянула мужу тесты. Он был шокирован...
- Ааа, Эвелина!
- Да, знаю..
- У меня будет малыш!!?
- Да
- Ты не рада?
- Дим, я не готова...
- Ну ты чего, малышка, все будет хорошо, не волнуйся!- успокаивал меня муж- Ладно, давай спать, завтра поедем на узи.
Дима лёг на кровать и обнял меня. Я мгновенно уснула.