2 Глава

1.2K 35 1
                                    

- Фух, наконец-то сняли, а ты, да, ты, дурак темноволосый, ты тут кстати говоря один такой, иди сюда!
- Что я сделал, аааа- закричал Эмиль от боли, потому что в ту же секунду ему прилетел подзатыльник от сестры.
- Че ты мне мешаешь?
- Простиии
- Ладно, но это последний раз.
- Понял
Мы разошлись по комнатам, а потом Эми вовсе уехал куда-то.
Что ж, в видео я рассказала достаточно о себе, но все же этого не хватает. Я блогер и у меня 100 тысяч подписчиков. Я знакома с Дашей Граф лично и я этим очень горжусь и кстати я ее фанатка)
Смотрю ее 24/7 и восхищаюсь ей. Она кстати и вдохновила меня снимать на ютуб. Начала снимать я 2 недели назад и результат уже хороший, как мне кажется.
Пока я сидела в своих мыслях, мне позвонили.
На экране высветилась надпись «Лилек💗»
- Ало, ну привет, сучк@
- Лиль, что с тобой?
- Ты ещё спрашиваешь?
- Что ты несёшь?
- Не включай дурочку
- Да я не понимаю о чем ты
*Звонок завершился*
Я ничего не смогла сказать. Эмоций не было, как будто так все и должно быть. Ладно, может ещё помиримся. Но все же, я очень расстроилась.
Я постаралась отвлечься от мыслей и включила сериал. Набрала вкусняшек и переместилась на кровать. Так и прошло пол дня. Вы наверное спросите: где же ты работаешь?
Я вам отвечу, я работаю менеджером в интернет магазине, объём работы очень маленький, а платят вне зависимости от него. Поэтому я и сижу дома почти всегда. Эми всегда пытается найти причину чтобы вытащить меня из дома, но у него редко это получается.
Так я и провела пол дня за просмотром сериала. Параллельно отвечала на рабочие вопросы в Инстаграмме, кушала и лежала.
Вечером пришёл Эмиль.
- Добрый вечер, а ты чего, весь день лежала?
- Ну да, могу себе позволить)- ответила я и слегка улыбнулась.
- Ну это же не дело, надо ходить, заниматься спортом, у тебя же мышцы отрафируются..
- Ой, папа Эмиль, простите
- Эв, ну я же серьезно
- Ну я знаю, мне просто лень..
- Пошли в офис, развеешься
- Не хочу, настроения нет
- Что случилось?
- Лиля позвонила и накричала на меня, а я даже не знаю из-за чего.- говорила я, сквозь слёзы.
- Эй, ну ты чего, не стоит оно того, давай успокаивайся и поехали в офис, я тебя с командой познакомлю.
- Ладно, поехали
Я ушла в свою комнату и стала одеваться.
Надела:

При первом знакомстве, я всегда надеваю закрытую одежду, а когда поближе узнаю человека или компанию, уже одеваюсь более открыто

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

При первом знакомстве, я всегда надеваю закрытую одежду, а когда поближе узнаю человека или компанию, уже одеваюсь более открыто.
Мы сели в машину Эмиля и поехали в офис.

Давай писать жизнь вместе...Место, где живут истории. Откройте их для себя