Прошло 2 недели. Мы с Димой не ссорились, а вот Аля с Эмилем расстались. Мой брат разбит, я никогда не видела его таким грустным...
Девушка, моя подруга в конце то концов, в которой он души не чаял просто взяла и изменила ему. Поступила как последняя тварь.
- Эми, поешь пожалуйста, ты себя загубишь- пыталась я успокоить брата.
- Плевать, все равно никому я не сдался- говорил Эмиль с пустотой в голосе
- Как никому? А я? Обо мне то подумай, а мама с папой? А Рамиль, которому ты обещал курс по жизни, а Дана?
- Замолчи!
- Эмиль..Я не узнаю тебя..
- Прости..я просто устал..
Я молча обняла брата и не хотела отпускать, но в дверь позвонили.
- Кто там?- сказала я и посмотрела в глазок
- Эвелина, открой, мне нужно к Эмилю- говорил женский голос за дверью
- Аля, убирайся, он итак разбит, ещё ты
- Пожалуйста, Эви!
- Какая я тебе Эви? Убирайся, тварь!
- Я ужасно поступила..
- Твои проблемы! Здесь тебе точно не помогут!
Аля ушла, а я вернулась к брату. Он не слышал этого всего, поэтому спросил меня кто пришёл.
- Аля, я ее выгнала
- Правильно сделала, сестренка!
- Как же я люблю тебя, Эмиль
- И я тебя, Эви!
Мы включили фильм. Эми вроде как успокоился и даже поел. Я была безумно этому рада. Чуть позже приехал Дима, чтобы навестить брата. Мы пообщались немного и он забрал Эмиля в офис по делам. Я осталась дома. Я решила позвонить Лиле, но та снова была пьяна. Позвонила Яне и через пол часа она уже сидела за моим столом. Мы общались на разные темы и пили чай. Потом, я предложила посмотреть фильм. Уже вечером приехали Егор, Дима и Эмиль. Яна с Егором уехали, а Дима решил остаться у нас. Мы общались, играли в настольные игры, после, Эмиль с Димой играли в плойку, а я готовила ужин.
Мы поели и легли спать.Так прошла еще неделя, Дима почти переехал к нам. Эмиль к концам успокоился и уже забыл Алю. Будто ничего и не случалось, просто она пропала из его жизни и из моей заодно.
Лиля все так же пьёт. Яна стала моей лучшей подругой.
Что сказать про Диму. Он просто самый лучший парень! Каждый день эта булочка приезжает ко мне или вовсе спит со мной в обнимку. Как же я его люблю! Он успокаивает меня, когда мне грустно, гуляет со мной, когда скучно, покупает вкусняшки, когда хочется, в общем парень мечты.
Сегодня утром, Дима позвонил мне, с просьбой собраться к 18:30. Сказал ещё то, что заедет за мной и поедем в очень интересное место.
Заинтриговал...
Весь день прошёл как обычно: я работала, готовила, убиралась. В 17:00 я пошла в душ, а после стала собираться.
Тщательно выбирала одежду. Позвонила Диме и спросила в каком стиле одеться, он сказал что во что-то серьезное и красивое.
Я решила надеть это платье:Сделала макияж:
Губы накрасила бордовой помадой.
Я собралась и вышла из дома. У подъезда меня уже ждал Дима, облокотившись о машину.
- Добрый день, милая леди- поприветствовал меня Дима
- Добрый день, джентельмен)
Мы обнялись и сели в машину. Ехали мы около получаса. Когда подъезжали, я увидела миленький домик у озера. На веранде стоял шикарный стол с бокалами. Машина остановилась и, открыв дверь, Дима подал мне руку. Жестом он указал куда идти и что-то брал в багажнике. Я, тем временем, направилась на веранду. Чуть позже Дима догнал меня и, отодвинув стул, пригласил меня сесть.
Мы пили вино, общались, смотрели на виды. Я заметила что Дима волнуется и решила его поддержать.
- Дим, все хорошо?
- Да, конечно, солнышко
- Люблю тебя, зайчик
- И я тебя, солнышко!
Мы общались, как вдруг, Дима резко встал, подошёл ко мне и встал на одно колено.
- Эвелина, солнце, я так сильно полюбил тебя за эти 2 месяца, что даже не представляю свою дальнейшую жизнь без тебя, готова ли ты связать жизнь со мной?- спросил Дима, дрожащим голосом
- Димочка*всхлип*, я люблю тебя! Да!
Дима молча встал и обнял меня. Я поцеловала его в губы, он ответил на поцелуй. Весь вечер мы сидели на берегу озера и обсуждали то, как проведём свадьбу, кого позовём. Решено было так:
Зовём всю команду
Родителей и семью Димы
Мою семью
Немного моих друзей
И несколько лучших друзей, блогеров Димы
Вот такой небольшой круг получился.
После часа обсуждения, я утомилась и, положив голову на плече парня, уснула.
Проснулась я уже утром в уютной, тёплой кровати.