12 апреля. Сегодня мой день рождения. Я проснулась от прикосновения мягких губ мужа, к моему лбу.
- Доброе утро, солнышко, с днём рождения)- будил меня Дима
- Спасибо, можно я ещё посплю?
- Конечно, сегодня твой день, но в 7 вечера в студии соберутся ребята.
- Хорошо
- Спи- сказал Дима и лёг рядом, обнимая меня.
Мы уснули ещё на час, но в 11 я проснулась уже не от будильника и не от Димы, а от звонка мамы.
- Ало?- вяло спросила я
- Доченька, с днём рождения, сегодня тебе 24 и я желаю тебе счастья, здоровья и лёгких родов, конечно.
- Спасибо, мамуль!
- Как там Дима? Как малыш?
- Дима спит, малыш в порядке.
- Это хорошо, ну ладно, веселитесь там, люблю, целую, обнимаю!
- И я тебя люблю
Звонок завершился, как и сон. Дима тоже проснулся. Я встала с постели и начала готовить завтрак. Через 10 минут подтянулся Масленников. Мы позавтракали и поехали гулять на красную площадь. Он подарил мне букет гипсофил, а затем мы поехали в тц за подарком. Я даже не успела зайти, как Дима схватил меня за руку и потащил куда-то. Вдалеке я увидела ювелирный.
- Дима! Стой!- он остановился
- Что такое?
- Ты хочешь пойти в ювелирный, верно?
- А ты догадливая)- усмехнулся парень
- Не надо!
- А я и не спрашивал- твёрдо сказал Дима- ты ведь знала, за кого замуж выходишь.
- Боже, дай мне сил
- Пошли давай
Дима вновь потащил меня за руку.
- Я сама могу идти, отпусти.
- Ну ладно.- сказал парень и ослабил хватку.
Стало легче идти.
Мы зашли в ювелирную лавку и Масленников присел на лавку у входа.
- А чего ты сел? Не поможешь мне выбрать даже?
- Я в этом всем не разбираюсь, только мешать буду.
- Ну ладно)
Ко мне подошла милая женщина, на вид лет 35-40 и стала расспрашивать меня о том, что я хочу.
- Откуда мне знать что я хочу, этот затащил меня сюда насильно, я не знаю что делать.
- Могу предложить вам такой набор: кольцо и подвеска.
- Ух ты, красивый, думаю его возьму.
- Оплачиваем?- подошёл Дима
- Да
- Ого, красиво как- удивился муж
- Согласна
- По карте
Дима оплатил покупку и мы вышли из магазина.
- Спасибо тебе- сказала я и поцеловала мужа в губы.
- Все для тебя, дорогая- улыбнулся парень
- Пошли уже
Мы ещё немного погуляли по тц и сразу поехали в офис.
Когда я открыла дверь, в квартире было темно и никого не было слышно. Я сразу что-то заподозрила, но явно не ожидала подобного.
Ребята вылетели с хлопушками и шариками. Ко мне подлетел Сударь с тортом и все запели.
- С днём рождения тебя! С днём рождения тебя!- пели ребята
- Спасибо!- сказала я и принялась обнимать каждого из присутствующих
После того, как я задула свечи, Даник быстро их убрал и торт полетел мне в лицо. Как хорошо, что я не успела накрасится. Так бы убила всех)
- Мы тебя любим!
- Неси подарок, Лех
Лёша зашёл за угол, а после вынес оттуда огромную коробку с лентой.
Мои глаза округлились, я быстро прокрутила в голове все, что могло быть внутри.
- Открывай, что стоишь?- поторопил меня муж
Я аккуратно развязала ленту и начала открывать коробку. Когда оттуда показалась пластиковая переноска, мои глаза стали ещё шире. Я оглянула всех ребят глазами по пять копеек и попыталась достать ее. Ничего не вышло и к распаковке подключился муж. Он мигом вытащил переноску и поставил на пол. Я открыла дверцу и через минуту оттуда показался милый, серо-белый котёнок. Это веслоухий манчкин. Именно таких я скидывала Диме и говорила о том, что хочу такого. У меня самый лучший муж и друзья.
Я завизжала почти на всю квартиру. По щекам пилились слёзы счастья.Ну что за чудо! Дима и другие члены команды стали обнимать меня. Как же я счастлива...