Время близилось к моему дню рождения. Сегодня 5 апреля, а значит, до моего дня осталась неделя. Дима постоянно где-то пропадал, но меня это не напрягало, потому что ему я уж точно доверяю.
Дана и родители уехали в Иваново. Почти все свободное время я провожу в студии с ребятами. Скучно мне не бывает. Лишь иногда, когда я не в состоянии даже встать с постели. До родов остаётся 2 месяца. Примерная дата стоит на 6 июня. Я рада что малыш родится летом, ведь это самое приятное время для дня рождения.
Вы наверное спросите, как в итоге назовёте малыша? Думали Марк или Кирилл? А нет, решили назвать Арсений. Милое имя, да и значение «мужественный» очень даже хорошо звучит. Масленников Арсений Дмитриевич, красиво в общем.
6 апреля. 9:30
- Зайка, доброе утро, я поехал в студию, сегодня там, ты со мной?
- Да, конечно, через сколько?
- Через час где-то
- Встаю
Я встала и начала собираться. Красится не стала, все таки к своим едем, потерпят меня такую.
Мы оделись и вышли. Сели в машину и поехали в офис.
На пороге нас, уже по традиции, встретили Цири
и Артем. Мы обнялись и я пошла за парнями в монтажерку. Принялась монтировать свой влог на канал. После этого дала главному знатоку в монтаже посмотреть, чтобы тот подправил все недочеты.
Когда работа была завершена, я направилась на диван. Цири радостно запрыгнула мне на колени и я стала ее гладить. Звонок в дверь заставил рыжее чудо подпрыгнуть на месте и побежать к двери. Заливистый лай послышался с прихожей, когда дверь открылась. Дима вышел из кабинета и направился к двери.
- Привет!- послышался голос Яны, а затем Стаса.
Дима пожал руку Стасу и обнял Яну. Я не стала вставать, а наоборот ждала пока ребята зайдут в гостиную. Мне было физически сложно подняться с дивана и дойти до двери. Яна обняла меня, так же сделал и Стас. Чуть позже приехал оператор с аппаратурой и Сударь. Мы все обнялись.
Намечалась интересная съемка. Яной и я сидели за кадром и смеялись.
Было очень приятно видеть столько людей и все меня поддерживают. Не представляю что будет, когда я рожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай писать жизнь вместе...
Fiksi PenggemarФф про Диму и...ничего больше не скажу, хи-хи