4 Глава

1K 31 0
                                    

Мы с Эмилем приехали в офис. На пороге нас встретили 5 милых парней. Первым ко мне подошёл темноволосый, голубоглазый парень, примерно 1,80 ростом и протянул мне руку. Ну а за ним все остальные.
Мы все познакомились и прошли на кухню. Все ребята были очень милые и приятные. Мы долго общались, шутили, смеялись, весело было в общем. Во время того, как мы общались, я поймала Димин взгляд на себе. Он был такой глубокий и тёплый. Он тоже заметил что я на него смотрю и наши взгляды соприкоснулись. Какой он милый и красивый. Его темные волосы, так и хочется их погладить, а носик, хочется в него тыкнуть, его щечки, они такие милые, я не могу просто!
Я кажется влюбилась...что?! Нельзя! Я ведь 2 недели назад с парнем рассталась...
Из мыслей меня выбил Эми, он что-то спрашивал, я не особо поняла, но просто кивнула.
- Эви, ты о еде думаешь?
- А, *кивок*
- Хахахаах- засмеялись вдруг все
Мне стало даже как-то неловко.. 
Эмиль кажется заметил это и положил свою руку мне на плечо. Я почувствовала тепло от его тёплых пальцев и я успокоилась. Снова погрузилась в свои мысли. Их забил Дима. Ни о чем я больше не могла думать, в голове был только он. Весь вечер он пристально наблюдал за мной, а я была не против.
- Тебе не надоело на меня смотреть?- шепнула я Диме
- Ой, извини
- Да не, я не то чтобы против, просто как-то не удобно получается
- Извини
- Ничего)
Дима улыбнулся мне, а я заметила ехидный взгляд Эмиля на себе.
- А ты чего смотришь?- спросила я
- Да просто, вы такие милые)- ответил Эмиль
- Сейчас получишь, милые- крикнула я и замахнулась
- Ой, боюсь!
- Эмиль!- прикрикнул Дима
- Все, молчу
- Так бы сразу- спокойно сказал Дима
Остальные парни просто сидели и смеялись, смотря на нас.
Весь вечер мы общались, ну ребята общались, а я была в мыслях. Я теперь не могу смотреть на Диму и не умилятся. Как же я хочу его обнять...он как плюшевый мишка, такой мягкий, тёплый и милый.
После долгого общения, мы с Эмилем поехали домой. Дома, как я и предполагала, начался допрос.
- Эви, что с тобой? Ты весь вечер, то сияешь, то задумчивая.- начал Эмиль
- Дима...он такой милый...
- Он походу так же по поводу тебя считает...
- Думаешь?
- Уверен.
- Время покажет
- Ага... Ладно, *зивок* давай спать, уже 3 часа ночи.
- Давай *зивок*
Мы легли спать, даже во сне мне приснился Дима...

Давай писать жизнь вместе...Место, где живут истории. Откройте их для себя