Мы шли, болтали и даже не заметили как быстро пришли к дому. Зайдя в подъезд, я нажала на кнопку вызова лифта и мы поехали на 5 этаж. Я позвонила в дверь, т.к. мне было лень доставать ключи из сумки.
Открыл дверь Дима и сразу напрыгнула на него с объятиями.
- Хахаха, привет, заяц- посмеялся парень
- Лиля- сказала подруга и протянула Диме руку.
- Дима)- ответил парень и пожал руку.
- Проходи, Лиль- позвала я подругу
- Ага
- Где Эми?- спросила я, заваривая чай
- Спит
- Он успокоился?
- Да, давно уже
- Это хорошо
- Что купили?- поинтересовался Дима
- Сейчас покажу- ответила я и ушла в коридор за пакетом.
- Это тебе- сказала я и протянула Диме пакет.
- Ух ты, какая красивая, спасибо, заяц!- воскликнул парень и обнял меня
- Лиль, тортик будешь?
- Спрашиваешь?
- Поняла
Я наложила тортик и мы стали кушать. Вскоре проснулся Эмиль.
- Добрый день)
- Ты как?- спросила я
- Хорошо
- Садись, вот тортик, заваривай чай
- Спасибо, я потом
- Ну ладно
Мы долго сидели, общались и мне показалось что Лиле очень понравился Дима, как мой парень конечно, ахахаха.
Вечером Эмиль решил поехать к Але, мы долго отговаривали его ехать, но он был настойчив.
Мы с Димой просто сели на диван и включили телеканал «пятница». Там как раз шел чёрный список с Димой. Мы смеялись абсолютно с каждого момента. Я обняла парня и постепенно начала засыпать. Вскоре, Дима тоже уснул. Эмиль приехал домой и, видимо помирился с Алей, ведь настроение у него было хорошее. Он зашёл в комнату и, увидев эту милую парочку, выложил их в сторис.Утром, проснулась я от уведомления из инстаграмма.
«emilen.imanov, упомянул(а) вас в истории.»
Я зашла и увидела это:Я вышла из комнаты, чтобы не разбудить мое спящее солнышко, и направилась к Эмилю. Молча взяв подушку, я начала со всей дури бить брата ей.
- Ммм, Эвелина! Ты дура?- кричал Эмиль
- А нечего фоткать меня и выкладывать в сторис, тем более!
- Ну прости! Только хватит бить меня!
- Прости в карман не положишь, ты знаешь что делать!
- Ладно, сейчас схожу, куплю тебе гипсофил.
- Молодец, быстро учишься!
- Что тут происходит?- сонно прохрипел Дима
- Ой, извини что разбудили, зайди в сторис к Эмилю, если тебя это так интересует)
- Эмиль! Ты долб@еб?- спросил Дима
- Да не вроде, ну я пошёл за цветами
- Какими цветами?
- А, ну у нас с Эви правило есть, если я косячу, покупаю ей букет гипсофил, а если Эвелина косячит, она покупает мне футболку или кофту, вот так)
- Ого, нормально так- удивленно ответил Дима
- Со временем и у нас с тобой появится правило косяков, не волнуйся)- сказала я и хитро улыбнулась
- Понял, лучше не буду косячить
Мы ещё немного поговорили, а потом пошли на кухню готовить завтрак. Я включила музыку на яндекс станции и Дима начал танцевать. Я же просто смеялась и повторяла за ним. Было очень весело. Мы приготовили завтрак, поели, пришёл Эмиль и тоже поел. После завтрака, Дима и Эми уехали, а я стала убираться в квартире. Убрала свою комнату, Эмиля не стала трогать, сам уберёт, кухню, прихожую и ванную. Я убиралась около 5-ти часов. Мне было хорошо, как будто вдохновение накрыло. Вечером приехал Эмиль и мы смотрели фильм. Во время просмотра, я уснула и проснулась уже утром, в своей кровати.