Родители должны прилететь через час. Я, Дима и братья сели в машину.
Мама написала что они прилетели, когда мы парковались. Дима протянул мне руку, помогая выйти из машины. На мне была оверсайз толстовка, через которую не видно живот.
Дима взял меня за руку и тепло улыбнулся. Увидев родителей, я обняла маму и она, кажется заметила живот, но решила оставить это на потом. Дана же наоборот- ничего не заметила и не сказала, как и папа.
Мы с Димой договорились обо всем рассказать по дороге.
- Мам, нужно кое что сказать вам.- промямлила я
- Слушаем.
- Я беременна- сказала я и посмотрела в зеркало заднего вида. Глаза родителей округлились, а Даниэла вовсе расплылась в улыбке.
- Мои родители, кстати, тоже прилетают, но завтра. Мы решили не тянуть и обо всем рассказать вам. - говорил Дима с улыбкой
- Пол уже знаете?- спросил папа
- Мальчик- улыбался Эмиль.
- Ух ты, как назовёте?
- Думаем ещё, но больше всего нравится Марк или Кирилл.
- Красивые имена- сказала Дана, наконец прийдя в себя.
Оставшийся путь я молчала, а Дима активно общался с родителями и Эмилем.
Мы поехали к нам в гости, попили чай, а после родители уехали и оставили нам на ночевку Дану. Мы с ней веселились и смеялись. Дима уехал в студию, а мы предпочли остаться дома.
Когда Масленников вернулся домой, я стояла у плиты, а сестра сидела за столом в телефоне.
Дима исподтишка подошёл ко мне и защекотал.
- Масленников! Сейчас без еды останешься!- закричала я
- Ой, а вот этого не надо- сказал муж и поцеловал меня в лоб- Привет, Дан
- Привет- скромно улыбнулась девочка
- Давайте фильм посмотрим?- предложил Дима
- Давайте, только сначала я дожарю мясо.
- Хорошо, а у нас есть чипсы или попкорн?
- Нет, в прошлый раз все съели.
- Дан, пошли в магазин сходим?- спросил у девочки Дима
- Я не против, только оденусь- сказала Дана и вышла из кухни
- Она такая милая- заметил парень
- Вся в меня- сказала я и улыбнулась
- Не отрицаю
Дана переоделась и вернулась на кухню.
- Красотка- сказал Дима
- Согласна!- ответила я
- Спасибо- кротко улыбнулась сестра
- Я обуваюсь
- Я тоже
Они вышли и направились в магазин. По пути мило болтали и узнавали друг друга поближе. Дане было уже намного комфортнее рядом с Димой.
Меня это очень радует.
Я пожарила мясо и разложила по тарелкам. Села за стол и открыла инстаграм. Как обычно в директ нападало куча тупых вопросов, по типу: а вы с Масленниковым встречаетесь?
Или ещё лучше:
Вы с Димой точно друзья?
Я посмеялась и закрыла Инстаграм. Дима и Дана уже пришли домой и принесли много вкусняшек. Мы поужинали и сели на диван. Дима включил фильм. Весь просмотр я обнимала то Диму, то Дану.
После просмотра фильма мы разошлись по комнатам и уснули.