пустые взгляды разве могут измениться?

1.8K 59 20
                                    

иногда я смотрю на некоторых людей и они кажутся такими пустыми-что становится жутко.

Лина шла вдоль коридора вся окутанная в своих мыслях. было не важно кто и что рядом. мысли о смерти Димы не давали покоя.
он был наверное единственный человек,способный понять еë по одному лишь пустому взгляду. им не нужно было слов,что бы чувствовать друг друга. Дима-сотворение искусства,человек не способный обидеть.
жизнь забирает самых близких. сейчас у Лины осталась лишь Кира. девушка,которая подарила девушке любовь,и не боязнь быть собой.
Лина научила девушку любить,и по словам Киры,Лина единственная кого она смогла полюбить.
они вместе три с половиной года. это большая дата. девушки счастливы друг с другом. наверное..

дойдя до нужного кабинета,девушка вошла,предварительно постучав в деревянную дверь.

-Эвелина? входите,вы опоздали.-послышался голос Аркадия Семёновича.

-я заблудилась,извините.-учитель встал и подошёл ко мне.

-дети,это Эвелина Свистунова. прошу любить и жаловать.-учитель похлопал меня по плечу и осмотрев класс сказал.-присаживайся воооон,до Захаровой.-только я хотела пройти он прошептал мне на ухо.-Лин,будь осторожна с этой группой,тебя тут и убить могут.

я улыбнулась и направилась,до судя по всему Захаровой. длинные,светлые волосы связанны в хвост и спрятаны под кепкой..с человеком пауком. серые спортивки и желтая футболка. девушка сидела в телефоне,как только я подошла к месту девушка отвлеклась от телефона и теперь еë взгляд прикован ко мне.
я села за парту и девушка решила заговорить.

-Лина значит?)а чего это ты к нам перешла? конец 10го класса всё таки.-девушка ехидно улыбнулась и подставив руку под своё лицо продолжила смотреть на меня.

-у девушки работа здесь,поэтому и переехали.-я отвечала безразлично,т.к мне и вправду было не интересно.

-а сама откуда то?-по ней не скажешь,что ей было овер интересно,нг всё же она спрашивала.

-из Екатеринбурга. давно в Питер хотела,уж больно он мне по душе.-первый раз,за весь диалог я взглянула на девушку. у неë голубые,красивые глаза.

-тут таких съедают,киса.-девушка улыбнулась и провела пальцем по моим волосам.

-каких таких?-убирая руку девушки,спросила я.

девушка ничего не ответив лишь улыбнулась. мой вопрос остался проигнорирован. девушка увидела мой непонимающий взгляд.

-не бойся,я не съем,мы ж подружились) а вот на счёт Малышенко,Афанасьевой и остальных я б не сказала.-девушка перевела взгляд с меня на кучку девушек,которые бурно обсуждали что то,и видимо это были не формулы.

-почему ты не с ними?

-учитель сильно меня любит,поэтому и садит всегда подальше от всех,либо с какими нибудь ботанами.-глубоко вздохнув ответила девушка.

-а что то за девушка?-я перевела взгляд в конец класса,там сидела короткостриженая девушка,с темно голубыми волосами в перемешку с чёрными. на еë шее красовалась тату с надписью :Индиго. необычная.

-Индиго,неформалка. еë здесь не любят и в основном с ней не общаются потому что она отталкивает всех. ни с кем не говорит. на вид прикольная,но как роза,колючая.-я увидела то,как Захарова смотрела на эту девушку,она явно хотела общаться с ней,но либо общественное мнение,либо сама индиго не позволяет этого.

-колючая? как я прям. а тебя то как зовут,ангел?-ангел,потому что у девушки ангельские глазки,это правда. и будь она самым ужасным человеком,глаза б всё равно всё смягчали.

-Кристина,для своих Крис. тебе тоже можно Крис.-внешность обманчива. девушка показалась мне чёрствой и бесчувственной,но на самом деле она очень хороша.

в мечтах мы рядом.Место, где живут истории. Откройте их для себя