Воображение — вот что ее спасло. Воображение, способное унести в любое место на земле… Вскоре она открыла для себя еще один способ преодолеть нескончаемое уныние ее жизни: мир книг…
—себе помоги)—саркастически улыбнувшись,я отвернулась к окну.
—какая ты злая.—девушка надула губы,как бы передразнивая меня.
—я не злая,просто чтобы не было между нами,но она близка мне. я пережила многое с ней и люблю еë.
—это не любовь,дура. ты боишься еë.—девушки свернула с дороги на обочину.
—Малышенко,что ты делаешь?—меня немного насторожили еë действия,но я старалась этого не показать.
девушки замолчала,делая глубокий вдох. за эту секунду в моей голове пролетали мысли,которые я никак не могла остановить. почему то эта сцена напомнила мне какой-то сериал. только в сериале была пара,а мы с ней никто.
девушка положила руки на руль и всё также тяжело дышала.
—Виолетта? всё хорошо? тебе плохо?—девушка выглядела устало.
—ты меня бесишь,ужасно просто. ты как маленький,глупый ребёнок. нет любви блять,нет еë. а ты веришь той,которая пиздит тебя на протяжении долго времени.
—блять,Малышенко,тебя ебать это абсолютно не должно. это моя жизнь,мой выбор и сука я сама в праве выбирать что и к кому чувствовать.—мой тон был грубый,что меня тут же расстроила. она сказала правду,а я просто опять сорвалась,выплеснула всё на неë.
—что ты к ней чувствуешь?—она была спокойна и в моменте даже расстроенной.
—какая разница,Малышенко? отвези меня домой.
—обещай,что ты не вернёшься к ней.—впервые за этот разговор еë безумно красивые глаза встретились с моими. только сейчас я начала замечать,что у девушки прекрасного цвета глаза. при солнечном свете еë глаза блестели,будто изумруд.
—зачем? мы никто друг другу,чтобы давать обещания.—я всё также завораживалась от красоты еë глаз.
—мы никто,но умоляю,обещай мне,что ты сейчас же поедешь к Захаровой и в ту квартиру больше не ступишь. пожалуйста.—еë глаза таят много вопросов,но сейчас в еë глазах только космос и безграничные поля.
—хорошо,я обещаю. скажи,зачем тебе это?
—прости,просто мне важно знать,что с тобой всё будет хорошо. я переживаю,ты все таки не левый человек для меня,а уже знакомый.
—это мило очень,но не нужно за меня беспокоится. у тебя своих проблем по горло.
девушка просто смотрела на меня.
только она одна из всех, кого я помню, смотрела мне прямо в глаза- так, словно я что-то значу.
она вглядывалась в каждый миллиметр моего лица. в данный момент казалось будто время остановилось. сердце с каждой миллисекундой билось всё чаще,при этом в машине было полное спокойствие и умиротворение. не было напряжения или неловкости. мы просто смотрели друг на друга. слова кажется не нужны. мы видимо обе больны,т.к смотря в глаза ей,я понимаю,что мне хочется поцеловать еë ибо нечего смотреть на меня то. у неë есть девушка,но в еë взгляде читалась какая то непонятная эмоция.девушка дотронулась внутренней стороной ладони к моему лицу,поглаживая большим пальцем,боясь спугнуть меня. нр одна из нас не отдавала отчёт действиям. могло показаться,что мы обе выпали из этого мира и сейчас мы в каком-то виртуальном мире,построенным нами. девушка медленно и робко притягивает меня к себе,между нами оставалось критически маленькое расстояние. немного посмотрев в мои глаза,девушка метнулась до моих губ и не долго думая дотронулась до них своими искусанными до ран губами. я поддалась еë манипуляциям не думая о последствиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в мечтах мы рядом.
Novela Juvenil-ты любишь еë? -возможно. -она любит другую? -да,но в моих мечтах мы рядом.