я хотел извиниться за грязь, в которой по моей глупости запачкалась ты.

950 64 4
                                    

Я болен одиночеством. Болен неизлечимо. Я легко узнаю таких же людей. У нас одинаковые симптомы. Они не умеют долго хворать и всегда знают, чем можно заняться в плохую погоду.

девушка тащила меня на своем плече до самых сидений.

—кискам пис!—крикнула я,когда Крис уже спустила меня на землю.

—это я должна была сказать.—в недоумении сказала девушка.

—это моя фраза,я всегда так говорю.—также не поняв ничего,сказала я.

—нет,это я так говорю,коза.—сказала девушка и улыбнувшись повернулась до девушек.

—напополам,хорошо?—сказала я на ухо девушке.

она улыбнулась и кивнула,давая согласие.

—привет.—сказала та белобрысая вставая с места.—Лина,верно?

девушка обошла меня,становясь рядом со мной. Крис даже не дёрнулась,тк не увидела у меня страха. я не умею драться,но я смелая и как многие говорят бесстрашная.
поэтому ко мне никто не лез,т я отвечала словами,этого хватало.

—допустим.—скрестив руки на груди сказала я.

—Мишель Гаджиева.—девушка пыталась выдавить милую улыбку.

—я не спрашивала-это раз.не улыбайся,если это не искренне-это два,так совет на будущее.—сказала я,хлопая блондинку по плечу и проходя мимо,садясь возле татуированной.

—злая,какая то..с виду такая хрупкая,а на деле..жаль твою пару.—с улыбкой шептала мне Виолетта.

—не нужно еë жалеть.—также улыбаясь говорила я.

—ты гетеро?—неожиданный вопрос.

—нет,какое это отношение имеет к нашему диалогу?—я выгнула одну бровь.

—я просто спросила,куколка.

«куколка»—на этом моменте стало уютно.

повернувшись я увидела как Крис что то предъявляет блондинке.

—а хули ты доебуешься? еë тронешь,я тебя порву,поняла?—девушка напротив сжалась.—люблю запах страха,Миш)—сказала девушка вдыхая воздух возле уха Мишель.

—Крис,че опять?—спрашивала брюнетка. волнение за блондинку?) нет,за Крис.

—заебала меня собачка твоя,я ж ей въебу когда нибудь,заебет.—Миша осталась стоять на месте,а Крис подошла ближе к нам. те два парня попрощавшись ушли.—Кис,а ты куда пойдёшь то?)

—не важно,хочешь со мной?—я засмеялась.

—нет,но хочу чтобы ночевала ты у меня,я с Деном живу. не хочу тебя домой пускать.

—та норм всё будет,перебесится.

—а если нет? сама говорила,что она и въебать может,мне это не надо. ночуешь у меня,завтра уже пойдёшь.
напишешь мне,я тебя встречу.

—от кого это ты еë забираешь? решила всяких шлюшек подбирать?)
—с какой то ухмылкой говорила Виолетта.

—шлюшка вон стоит,не путай)—опередив Крис,сказала я.—от девушки бегу я,заебала.

—плохо ебется?—сделав жалкое лицо спросила Малышенко.

—это нихуя не смешно,Малышенко. она еë чуть не отпиздила при мне,как думаешь че будет когда они наедине будут?—Крис пихнула Виолетту.

—так,не ссорьтесь из-за хуйню,Малышенко-иди нахуй,Крис-я уже ухожу,я тебе позвоню.—я обняла Крис и показав свой средний палец Малышенко ускакала со стадиона.

—ещё сильнее бесит. фу,че ты в ней нашла?—смотря мне в след,говорила Виолетта.

—закрой рот,а то я не вижу как она тебе нравится.—улыбаясь сказала Кристина.

—Захарова,ты ебнутая? она ж обычная какая то. у неë такие же обычные карие глаза,ничего интересного.

—ты даже цвет глаз запомнила) ты даже цвет глаз Мишель не помнишь.—пихая девушку в плечо,говорила Захарова.

—голубые,помоему. иди нахуй,она не нравится мне,она борзая сильно.

—но красивая же,я с тобой дружу с 5го класса,давай не будем врать.))

«ну красивая,наверное. нет,странная она,и вообще,не надо думать о ней.»—пронеслось в мыслях у Малышенко.

прода на 15 звёздочек,кисы.
всех люблю

в мечтах мы рядом.Место, где живут истории. Откройте их для себя