медики не скажут что болит в твоём сердце

918 45 5
                                    

Мы так редко понимаем ценность того, чем владеем, до тех пор пока не потеряем это безвозвратно.

отпусти,мне больно.—девушке было не больно,просто Ви стояла слишком близко.

—да что ж ты ломаешься как целка то?—девушка отпустила руку и усмехнулась.

—ты знаешь меня от силы день,успокой гормоны. я не на ночь.

—если бы ты была бы нужна мне на ночь,я б уже трахнула тебя. в туалете например,да даже тут.—девушка улыбалась,а Лина заметно напряглась.—но мне это не нужно. не знаю че со мной.да и к тому же у тебя девушка. —минутная пауза.—что у тебя за духи такие?вишня?

—а,да девушка.да,вишня. обожаю вишню.—девушка расслабилась,да и в компании с Виолеттой было комфортно.

—я тоже,ты же до Крис?

—да,переночую у неë.—Лина вновь достала телефон.

—пошли,мне тоже туда,мы сегодня там собираемся.—сказала девушка,и нежно взяв руку Эвелины,потащила в сторону старых,темных домов. было не страшно,на удивление.

девушки шли и общались обо всем,Ви уже не была той сукой,что казалась в начале дня. она очень любвеобильная и тактильная,всю дорогу она держала руку Лины,не то боясь,не то просто ей так захотелось. Эвелина рассказала о том,как она сюда попала и про Димыча. Виолетте вроде стал сразу импонировать Дима,может они познакомятся и начнут дружить. Ви бьёт татуировки и работает поворешкой в какой то забегаловке по вторникам,четвергам и пятницам. оказывается девушка вкусно готовит и тоже сходит с ума от вишни. безусловно она импонирует Лине. но только как подруга. о другом и речи быть не может,у Лины есть девушка. они помирятся,почему то Лина уверена в этом.

—мне очень нравятся твои чёрно-угольные волосы. они вкусно пахнут.—Ви вдохнула аромат волос девушки и невольно закатила глаза.

—спасибо,вил. нам долго идти?—Лина засмущалась,еë уши моментально порозовели.

—мы пришли.—девушка потянула мою руку и мы зашли в подъезд.

—постой со мной,я покурю.—она опустила руку Лины и села на вторую ступень.притянув Лину поближе к себе,девушка закурила.

—туса же у тебя должна была быть,чего у Крис то?—Лина не хотела держать эту неловкую паузу,поэтому задала интересующий вопрос.

—просто,от неë к школе ближе,да и у меня хата занята.

следующие минут 6 девушки провели в тишине,но совсем не в неловкой. девушки разглядывая лица друг друга молча. боясь нарушить эту атмосферу.

девушки всё же прошли в квартиру и Ви направился к девочкам,а я на балкон.

на балконе было безумно комфортно. мою тишину перебила Крис.

—Лин,можно я с тобой посижу?—она выглядела не жалко,а мило. девушка была выпившая.

—да,конечно.— я подвинулась и девушка ввалилась рядом.

—я так устала. она мне нравится,да. ты была права.—девушка положила голову мне на плече и я почувствовала что то мокрое на своем плече.

—малыш,всё будет хорошо,я тебе гарантирую. всё,не плачь только.—я взяла лицо девушки в свои руки.—я рядом. всё будет хорошо.—я обняла еë.

девушка прижалась ко мне как маленький брошенный котёнок. в этот момент я забыла где и с кем мы находимся. сейчас мы были вдвоём. и девушка смогла рассказать мне о наболевшем,что не могло не радовать. весь вечер мы просидели вместе. рассказывая друг друга всякое. это был безумно комфортный вечер,который подошёл к концу.

боже,я растянула один день на восемь глав,у меня всё хорошо? представляю сколько глав здесь будет,ой мама. Крис котёнок в этом фанфике

в мечтах мы рядом.Место, где живут истории. Откройте их для себя